Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 9
3.1. Определение спроса и возможностей рынка 9
3.2. Сегментирование потребителей и определение объемов продаж услуг. 13
3.3. План объемов продаж товаров и товарных групп. 15
3.4. Конкуренция и другие внешние факторы 18
3.4.1. Основные конкуренты 18
3.4.2. Конкурентные преимущества магазина «Детский мир». 21
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 23
4.1.Расчет норматива товарного запаса 23
4.2. Расчёт численности персонала. 25
4.3. Расчёт фонда оплаты труда 27
4.4. Расчёт издержек обращения 30
5. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение
Планирование - это совокупность действий, таких как исследование, аналитика и др., с целью нахождения комплекса решений, направленных на достижение целей какой-либо личности, организации, ряда организаций или всех граждан и организаций в регионе, стране или в мире.
Планирование означает, прежде всего, умение думать с опережением и предполагает системность в работе. Планирование далеко от импровизации - оно требует аналитического мышления.
Для начала нужно ответить на вопросы: Для чего мы планируем? Зачем нужно планирование?
Мы планируем, потому что заботимся о том, что должно произойти. Потому что мы хотим предвидеть и действовать, опережая время. Потому что мы можем избежать ошибок и использовать возможности. Этот закон, правило всегда присутствует в планировании. Итак, сформулируем основные преимущества, которые нам дает планирование:
-
устранение неопределенности;
-
точное определение целей и действий по их достижению;
-
появление осмысленности в деятельности;
-
избежание ошибок в будущей деятельности;
-
возможность предвидеть и действовать в будущей ситуации, опережая время;
Исследования, проведенные ООО «Детский мир», показывают, что в настоящее время город стоит на пороге значительных преобразований в сфере розничной торговли товарами. Это связано с несколькими причинами.
Первое. Значительное повышение потребительской культуры населения, и, как следствие этого, повышение требований к организациям, оказывающим соответствующие услуги.
Второе. В городе уже открыты магазины, осуществляющие розничную торговлю по принципу самообслуживания. Несмотря на ряд значительных недостатков, эти предприятия предлагают населению качественно новый уровень услуг. Другие магазины оказываются в ряде случаев неспособными участвовать в конкурентной борьбе без значительных изменений как в ассортименте, так и в организации торговли.
Третье. Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. На основе накопленного опыта, Компания склонна считать, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять, поскольку большинство потенциальных потребителей в настоящее время являются покупателями услуг других магазинов.
Однако Компания уверена, что четко продуманная торговая политика, а также высочайшее качество услуг, позволит магазину «Детский мир» занять лидирующее место на рынке города.
Заключение
Изучаемый нами магазин «Детский мир» – рентабельное торговое предприятие с высокими потенциальными возможностями развития розничной торговли с одновременным повышением качества торгового обслуживания населения.
Аналогичные торговые предприятия, реализующие подобную продукцию такого же высокого ассортимента и с подобным качеством обслуживания и демократичными ценами на территории города отсутствуют, что положительно сказывается на данном предприятии.
Магазин работает не первый год на рынке города и у него уже сложился свой контингент постоянных клиентов, но богатый ассортимент высококачественной продукции положительно скажется на привлечении новых клиентов, а, следовательно, и на товарообороте.
Список литературы
-
-
ГК РФ
-
НК РФ
-
Лебедева.С.Н., Казиначикова.Н.А., Гавриков.А.В. Экономика торгового предприятия. Минск, ООО «Новое знание», 2002 г.
-
Соломатин.А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Москва. ИНФРА-М. 2001 г.
-
«Планирование на предприятии» Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 1999 г.
-
«Экономика предприятия». Учебник под редакцией О.И.Волкова. М.: Инфра-М, 2001 г.
-
«Экономика торгового предприятия». Учебник под общей редакцией А.И.Гребнева. М.: Экономика, 1997
37 страниц
3.145.154.185
|