Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Анализ маркетинговой деятельности фирмы .



Содержание
Введение 3
1. Теоретический аспект анализа маркетинговой деятельности фирмы 5
1.1 Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия 5
1.2 Структура маркетинговой политики предприятия 6
2. Анализ маркетинговой деятельности на приме
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Анализ маркетинговой деятельности фирмы Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МИЭП200643
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Теоретический аспект анализа маркетинговой деятельности фирмы 5

1.1 Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия 5

1.2 Структура маркетинговой политики предприятия 6

2. Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы 13

2.1 Краткая характеристика фирмы 13

2.2 Анализ факторов макросреды 15

2.3 Анализ факторов микросреды 21

2.4 SWOT-анализ 28

2.5 Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 29

3. Разработка проектного решения 34

3.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью фирмы 34

3.2 Формирование единой службы маркетинга 36

Заключение 41

Библиография 43

Введение

Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это ни что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы на процессы, происходящие в мире - как усложнение процессов производства и реализации товаров, жесткой конкурентной борьбы, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний.

Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику. Ныне выдвинуто около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо дает попытку его комплексной характеристики.

Слово «marketing» образовано от английского «market»- рынок и в переводе означает «рыночный».

По определению института маркетинга США: маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет коммерческую деятельность, связанную с оценкой и превращением покупательской потребности в эффективный спрос на специфический товар или услуги с тем, чтобы достичь намеченных прибылей или других целей, намеченных фирмой.

Актуальность:

Маркетинг — наиболее «больное» место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов.

Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия.

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.

Цель: Основной целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа предприятия.

Задачи исследования:

Провести анализ маркетинговой деятельности.

Разработать проектное решение по организации маркетинговой деятельности на предприятии.

Объект исследования: Объектом исследования является компания.

Предмет исследования: Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании.

Заключение

Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании.

Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части:

  • маркетинговый анализ и аудит;

  • стратегическое и текущее планирование;

  • организация процесса управления маркетингом;

  • контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.

Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWOT-анализ, маркетинговые исследования рынка.

Информация, полученная в результате всестороннего анализа деятельности предприятия, используется на этапе формального планирования.

Стратегическое планирование является первой ступенькой в процессе планирования и включает в себя определение миссии компании, формулировку целей и задач, функциональные планы. Постепенно процесс стратегического планирования спускается до линейных подразделений компании.

После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, эту роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании.

Данные, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Этот специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию.

В данной работе организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии подвергнута глубокому анализу и пересмотру.

На основании методик экспертного опроса и метода Делфи выполнен полный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия, результаты которого представлены в работе. С помощью метода SWOT-анализа выявлены основные возможности и угрозы, сильные и слабые стороны компании. Примененная методика позволила определить готовность компании к реализации маркетинговой стратегии на предприятии как «умеренную».

Проведенный анализ позволяет рекомендовать компании организовать единую службу маркетинга.

Библиография

  1. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: 2004г., с.320.

  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: 2003г.,с. 496.

  3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Наука. 2003г., с.304.

  4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.с. 512.

  5. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии. СПб.: 2005г., с.425.

  6. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.с. 448.

  7. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. М.: Наука. 2005г. с.219

  8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия: производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Гардарики. 2003 г. с.536.

  9. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53. с. 12-18.

  10. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: «Деловая литература», 2004г. с.238.

  11. Синяева И.М. Управление маркетингом. СПб.: 2003 г. с.224.

  12. Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2004г. с.204.

  13. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58).с. 21-24.

  14. Информация о фирме

    18.118.145.114
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Анализ маркетинговой деятельности фирмы
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Cовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Отчет по практике
897 р.

Управление маркетинговой деятельностью организации ( на примере ОАО Аэрофлот)

Диплом
1497 р.

Cовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО

Диплом
1497 р.

Маркетинговый анализ деятельности коммерческой фирмы на примере ООО

Диплом
1497 р.

Маркетинговая деятельность предприятия ООО

Диплом
1497 р.
Анализ маркетинговой деятельности фирмы

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: