Содержание
Введение 3
1. Реклама в системе эффективного продвижения товара 4
1.1. Классификация рекламы ……………………………………………………………..4
1.2. Основные типы рекламы……………………………………………… 7
1.3. Цель рекламы ……………………………………………………………………10
1.4. Функции рекламы ……………………………………………………………………14
2. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки 18
3. Выбор средств рекламы 25
4. Бюджет рекламы. 29
Заключение 32
Список литературы 34
Введение
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является также двигателем прогресса. Ведь большинство информации о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно, новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается более высокими темпами.
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Целью данной работы является рассмотрение понятия рекламы, её классификации, планирования, выбора средств и бюджетирования.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
1. Рассмотреть классификацию рекламы.
2. Описать основные типы рекламы.
3. Рассмотреть цели и функции рекламы.
4. Рассмотреть эффективность рекламной деятельности.
5. Рассмотреть средства и бюджет рекламы
6. Сделать соответствующие выводы.
Заключение
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:
-
Представление наименований товаров и дифференциация между ними.
-
Сообщение информации о товаре.
-
Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.
-
Оптимизация сбыта товара.
-
Расширение области применения товара.
-
Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему.
Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.
Таким образом, в данном курсовом проекте мы рассмотрели все аспекты, связанные с рекламой, её целями, функциями и особенностями.
Список литературы
-
Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2001.С. 256.
-
Виханский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2003.с. 318.
-
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2003.с. 424.
-
Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.с. 512.
-
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2002.с. 256.
-
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,1991.с. 512.
-
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 2002.с. 318.
-
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2001.с. 128.
-
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.с. 512.
-
Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2003.с. 256.
18.222.67.251
|