СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании 5
1.1. Сущность и структура имиджа компании 5
1.2. Процесс формирования позитивного имиджа компании 9
1.3. Имидж как фактор конкурентоспособности компании на рынке 14
....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Разработка имиджа компании |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
МОИ | 2021 | 85 |
83% (на дату размещения работы)
|
|
Краткое содержание
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании 5
1.1. Сущность и структура имиджа компании 5
1.2. Процесс формирования позитивного имиджа компании 9
1.3. Имидж как фактор конкурентоспособности компании на рынке 14
Глава 2. Анализ имиджа компании ООО «......» 22
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «......» 22
2.2. Анализ процессов формирования внешнего имиджа ООО «......» 27
2.3. Анализ особенности внутреннего имиджа ООО «......» 40
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджевой политики ООО «......» 52
3.1. Основные направления совершенствования внешнего имиджа ООО «......» 52
3.2. Совершенствование внутреннего имиджа ООО «......» 58
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
18.190.156.212
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Разработка имиджа компании
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|