Оглавление
Введение 6
Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности организации 8
1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации 8
1.2 Функции и инструменты маркетинговой деятельности организации 12
1.3 Современные стр ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Отчет по практике | Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
Технологический университет им.А.А.Леонова | 2021 | 41 |
77% (на дату размещения работы)
|
|
Краткое содержание
|
Оглавление
Введение 6
Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности организации 8
1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации 8
1.2 Функции и инструменты маркетинговой деятельности организации 12
1.3 Современные стратегии маркетинга и их разновидности 15
Глава 2 Анализ деятельности ООО «....» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Структура организации и анализ основных показателей деятельности 21
2.3 Кадровый состав и его характеристика 24
2.4 Оценка политики организации работы с персоналом 28
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
3.17.150.89
|
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике
->Отчет по практике Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|