Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Роль сервисных услуг при работе с налогоплательщиками как инструмента клиентоориентированности ФНС РФ .




СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПРИ РАБОТЕ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ 6
1.1 Понятие и сущьность сервисных услуг при работе с налогоплательщиками и их клиентоориентированность 6
1.2 Федеральная налоговая служба
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Роль сервисных услуг при работе с налогоплательщиками как инструмента клиентоориентированности ФНС РФ Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Антиплагиат Цена
201972 60% (на дату размещения работы)
1497 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПРИ РАБОТЕ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ 6
1.1 Понятие и сущьность сервисных услуг при работе с налогоплательщиками и их клиентоориентированность 6
1.2 Федеральная налоговая служба Российской Федерации как орган государственного управления . 15
1.3 Клиентоориентированность Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации как неотъемлемая компонента и этап развития 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1 Общая характеристика и состояние информационных сервисов Федеральной Налоговой Службы России 26
2.2 Анализ информационных сервисов при работе с физическими лицами 30
2.3 Информационные сервисы ИП 39
2.4 Информационные сервисы организаций 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ 50
3.1 Положительные и отрицательные качества электронных сервисов Федеральной Налоговой Службы России 50
3.2 Оценка эффективности оказания услуг электронных сервисов Федеральной Налоговой Службы России. Проблемы и решение 54
3.3 Сервис прозрачного бизнеса 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71




3.145.119.199
Каталог готовых работ -> Налоги и налогообложение ->Диплом Роль сервисных услуг при работе с налогоплательщиками как инструмента клиентоориентированности ФНС РФ
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Роль сервисных услуг при работе с налогоплательщиками как инструмента клиентоориентированности ФНС РФ

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: