Содержание
Введение 3
1. Маркетинг как важнейший инструмент эффективного функционирования организации 6
1.1. Содержание и значение управления маркетинговой деятельностью организации 6
1.2. Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма 15
1.3. ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Управление маркетинговой деятельностью в организации |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ | 2016 | 99 |
93% (на дату размещения работы)
|
|
Краткое содержание
|
Содержание
Введение 3
1. Маркетинг как важнейший инструмент эффективного функционирования организации 6
1.1. Содержание и значение управления маркетинговой деятельностью организации 6
1.2. Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма 15
1.3. Исследование современного состояния рынка туристических услуг 22
2. Оценка маркетинговой деятельности ООО «» 32
2.1.Организационно-экономическая характеристика компании ООО «» 32
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «» 38
2.3. Маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии ООО «» 44
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «» 48
3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы маркетинга для ООО «» на основе применения современных маркетинговых технологий 62
3.1. Предложения по использованию технологии маркетинговых исследований и интернет-технологий для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «») 62
3.2. Расчет и оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 78
Заключение 82
Список использованных источников 87
Приложения 91
3.149.26.176
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Управление маркетинговой деятельностью в организации
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|