Введение
Глава 1. Дистанционное предоставление банковских услуг.
1.1. История возникновения, современная классификация дистанционного банковского обслуживания.
1.2. Нормативно – правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках РФ.
Глава 2 ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и перспективы его развития в российских банках на примере |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
Финансовый университет ЗФЭИ | 2014 | 86 |
87% (на дату размещения работы)
|
|
Краткое содержание
|
Введение
Глава 1. Дистанционное предоставление банковских услуг.
1.1. История возникновения, современная классификация дистанционного банковского обслуживания.
1.2. Нормативно – правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках РФ.
Глава 2. Современное состояние ДБО в российских коммерческих банках.
2.1. Дистанционное банковское обслуживание: зарубежная и российская практики.
2.2. Сравнительный анализ предложений ДБО некоторых крупных российских коммерческих банков.
Глава 3. Дистанционные услуги в банке
3.1. О банке
3.2. Характеристика и проблемы использования систем дистанционного обслуживания в банке.
3.3. Экономическая оценка использования систем Интернет-банкинга банка
Заключение
Список использованных источников
Приложения
3.147.65.65
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и перспективы его развития в российских банках на примере
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|