Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления выводом новой продукции на рынок в конкурентной среде 5
1.1 Понятие нового продукта 5
1.2 Процесс и этапы вывода новой продукции на рынок 9
1.3 Система интегрированных маркетинговых коммуникаций ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Диплом Вывод нового продукта на примере |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2013 | 69 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления выводом новой продукции на рынок в конкурентной среде 5
1.1 Понятие нового продукта 5
1.2 Процесс и этапы вывода новой продукции на рынок 9
1.3 Система интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта 19
Глава 2. Разработка программы вывода нового продукта на примере компании ЗАО «ХХХ» 28
2.1 Общая организационно-правовая характеристика ЗАО «ХХХ» 28
2.2 Анализ управления системой продвижения и сбыта в компании ЗАО «ХХХ» 32
2.3 Вывод нового продукта «ХХХ» на рынок и бизнес-процессы по его продвижению 43
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения 66
18.219.189.247
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Диплом Вывод нового продукта на примере
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|