Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж новой продукции 6
1.1. Понятие новой продукции, необходимость и этапы ее разработки 6
1.2. Стратегии сбыта новой продукции 9
1.3. Методы стимулирования продаж новой продукции 12
Глава 2. Анали ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Стимулирование продаж новой продукции
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МЭСИ
2013
82
1497 p.
Краткое содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж новой продукции 6
1.1. Понятие новой продукции, необходимость и этапы ее разработки 6
1.2. Стратегии сбыта новой продукции 9
1.3. Методы стимулирования продаж новой продукции 12
Глава 2. Анализ системы стимулирования продаж новой продукции на примере ЗАО «» 17
2.1. Организационно–экономическая характеристика ЗАО «» 17
2.2. Организация системы сбыта новой продукции 26
2.3. Оценка эффективности системы сбыта новой продукции 33
Глава 3. Совершенствование системы стмулирования продаж новой продукции В ЗАО «» 57
3.1. Совершенствование стимулирования продаж новой продукции через оптовую и розничную сеть 57
3.2. Совершенствование стимулирования продаж новой продукции через дилерскую сеть 64
3.3. Применение параметрического метода ценообразования на новые виды продукции 69
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 82
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.