ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Категориальная сущность брендов 6
1.2 Условия и факторы, влияющие на управление брендами 16
1.3 Методы и способы управления брендом 24
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ХХХ» 36
....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Управление брендом на предприятии |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2012 | 115 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Категориальная сущность брендов 6
1.2 Условия и факторы, влияющие на управление брендами 16
1.3 Методы и способы управления брендом 24
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ХХХ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ХХХ» 36
2.2 Оценка управления продвижением брендов на примере ОАО «ХХХ» 61
РАЗДЕЛ 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ БРЕНДАМИ ОАО «ХХХ» 80
3.1 Совершенствование подходов к управлению брендами ОАО «ХХХ» 80
3.2 Определение социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЯ 113
3.12.36.30
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Управление брендом на предприятии
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|