ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СПАДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Маркетинговые стратегии и их особенности 5
1.2 Стратегии маркетинга на этапе спада 8
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СПАДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХХХ» 12
2.1 Правовые и орг ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Формирование стратегии предприятия на этапе спада деятельности |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2012 | 48 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СПАДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Маркетинговые стратегии и их особенности 5
1.2 Стратегии маркетинга на этапе спада 8
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СПАДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХХХ» 12
2.1 Правовые и организационные аспекты хозяйственного механизма ООО «ХХХ» 12
2.2 Анализ маркетинговой стратегии ООО «ХХХ» 19
2.3 Рекомендации по разработке эффективной стратегии предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
13.59.61.119
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Курсовая Формирование стратегии предприятия на этапе спада деятельности
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|