Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы маркетинга современного предприятия 5
1.1 Понятие, принципы и функции маркетинговой деятельности 5
1.2 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 9
1.3 Особенности маркетинга в строительной индустрии 12
Глава ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Анализ состояния системы маркетинга на примере ООО |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
ГУУ | 2010 | 46 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы маркетинга современного предприятия 5
1.1 Понятие, принципы и функции маркетинговой деятельности 5
1.2 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 9
1.3 Особенности маркетинга в строительной индустрии 12
Глава 2. Анализ системы маркетинга строительных услуг на примере ООО «ХХХ» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ состояния и тенденций развития рынка строительных услуг 16
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 20
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности системы маркетинга ООО «ХХХ» 25
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 40
3.145.156.250
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Анализ состояния системы маркетинга на примере ООО
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|