Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 6
1.1 Понятие «реклама» и каналы ее распределения 6
1.2 Рекламная кампания: содержание и виды 15
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании 18
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ЗАО «Х ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Определение эффективности рекламной кампании организации |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
МЭСИ | 2012 | 106 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 6
1.1 Понятие «реклама» и каналы ее распределения 6
1.2 Рекламная кампания: содержание и виды 15
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании 18
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ЗАО «ХХХ» (магазин «ХХХ») 32
2.1 Общая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ внешней среды продвижения продукции ЗАО «ХХХ» 42
2.3 Анализ внутренней среды продвижения продукции ЗАО «ХХХ» 48
2.4 Генерация альтернативных стратегических задач продвижения продукции ЗАО «ХХХ» 62
Глава 3. Проект рекламной кампании ЗАО «ХХХ» 70
3.1 Актуальность в стратегии рекламной кампании 70
3.2 Планирование мероприятий в рамках рекламной кампании на 2012 год 71
3.3 Бюджет рекламной кампании 80
Заключение 90
Список литературы 94
Приложения 98
3.145.17.20
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Определение эффективности рекламной кампании организации
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|