Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Шпаргалки Специальность .




Содержание
1. Системный подход к менеджменту и его основные принципы 5
2. Методология ситуационного управления 6
3. Процессный подход к менеджменту 8
4. Понятие и сущность менеджмента. 9
5. Менеджмент как самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности 10 ....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Шпаргалки Специальность Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Антиплагиат Цена
РГУТИС2012295
799 p.

Краткое содержание

Содержание
1. Системный подход к менеджменту и его основные принципы 5
2. Методология ситуационного управления 6
3. Процессный подход к менеджменту 8
4. Понятие и сущность менеджмента. 9
5. Менеджмент как самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности 10
6. Особенности управленческого труда и классификация управленческих работников 11
7. Общая характеристика функций менеджмента. 13
8. Научные принципы менеджмента. 14
9. Основные теории мотивации. 17
10. Организация, как функция менеджмента. 18
11. Организационные структуры управления и принципы их построения. 21
12. Делегирование полномочий и ответственность. 23
13. Планирование, как функция менеджмента. 24
14. Функция контроля на современных предприятиях. 26
15. Информационное обеспечение менеджмента. 28
16. Информационные технологии в современном менеджменте 29
17. Методы менеджмента: организационно-административное управление 31
18. Психологические методы управления. 33
19. Экономические методы менеджмента. 34
20. Лидерство в системе менеджмента. 35
21. Типы менеджеров 36
22. Стили менеджмента. 39
23. Управление конфликтами. 41
24. Объект и субъект управления 43
25. Программно-целевое управление. 44
1.Этапы и школы в истории менеджмента 46
2. Индустриальный период развития управления 48
3.Школа научного управления, ее вклад в теорию менеджмента 50
4. Административная (классическая) школа менеджмента 51
5. Возникновение и развитие школы человеческих отношений 52
6.Школа поведенческих наук (бихевиористская) 53
7. Школа науки управления (математическая, количественная) 54
8.Особенности японской и американской моделей менеджмента 55
9. Сущность концепции Ф.У. Тейлора 57
10. Теория администрации Анри Файоля 58
11. Содержание и значение Хоторнского эксперимента в возникновении школы человеческих отношений 59
1.Понятие и сущность организации, классификация организаций. 60
2. Организационная культура организации и ее функции. 62
3. Основополагающие законы организации и их взаимосвязь. 63
4. Организация как управленческий процесс. 64
5. Деловая среда организации и факторы ее формирующие. 65
6. Действие принципов приоритета в статике и динамике организации. 67
7. Влияние факторов внешней среды на деятельность организации. 69
8. Факторы, формирующие синергетический эффект в организации. 70
9. Содержание и практика реализации закона самосохранения. 71
10. Управленческая информация и ее характеристики. 72
11. Жизненный цикл организации. 74
12. Функциональное содержание организации. 75
13. Коммуникации в организации. 76
14. Структура коммуникационного процесса. 78
15. Организация как открытая система. 80
1. Решение в системе управления. 82
2.Методологические основы управленческих решений 83
3.Характеристика информационного обеспечения управленческих решений 85
4. Формы разработки и реализации управленческих решений 86
5. Типология и классификация управленческих решений. 89
6. Условия и факторы качества управленческих решений. 90
7. Пути повышений качества управленческих решений. 92
8. Технология разработки управленческих решений. 94
9. Организация разработки управленческих решений. 96
10. Функции и полномочия в процессе организации разработки управленческих решений. 99
11. Целевая ориентация управленческих решений 100
12. Целевые технологии управленческих решений 101
13. Анализ альтернатив управленческих решений. 102
14. Методы разработки управленческих решений. 104
15. Модели разработки управленческих решений 107
16. Анализ внешней среды при разработке управленческих решений. 109
17. Влияние факторов внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений 112
18. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности. 115
19. Разработка управленческих решений в условиях риска 115
20. Эффективности управленческих решений 117
21. Оценка эффективности управленческих решений. 119
22. Организация выполнения управленческих решений. 121
23. Контроль выполнения управленческих решений. 122
24. Программа реализации управленческого решения. 123
25. Управленческие решения и ответственность 124
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента. 126
2. Стратегические решения и особенности их принятия и реализации. 127
3. Подходы к формированию миссии. Составляющие миссии. 129
4. Классификация целей. Общие, ключевые, специфические цели. 131
5. Классификация стратегий предприятия. 131
6. Корпоративные, деловые и продуктовые стратегии предприятия. 135
7. Стратегии минимизации издержек, фокусирования и инноваций. 137
8. Стратегии оперативного реагирования и синергизма. 139
9. Стратегии поведения в конкурентной среде. 140
10. Функциональные стратегии. 143
11. Модель процесса стратегического менеджмента и краткая характеристика его этапов. 145
12. Основные составляющие и типы внешней среды. 147
13. Стратегический анализ внешней среды предприятия. 148
14. Модель анализа конкуренции по М. Портеру. 151
15. Стратегический анализ внутренней среды предприятия. 152
16. Методы проведения стратегического анализа внутренней среды предприятия. 152
17. Матрица Бостонской консультационной группы. 158
18. Конкурентные преимущества. Определение конкурентных преимуществ предприятия. 161
19. Цели и мотивы диверсификации. Интеграция и диверсификация. 161
20. Модель жизненного цикла отрасли. Стратегия инновационных предприятий 164
21. Определение стратегических альтернатив. Возможные критерии выбора альтернативных решений. 166
22. Сущность, цели, задачи и этапы стратегического планирования. 168
23. Характеристика основных функций управления реализацией стратегии. 170
24. Риски в стратегическом управлении развитием предприятия. 174
25. Управление стратегическими альянсами: теория и практика реализации. 176
1. Средства размещения: базовая классификация ЮНВТО. 180
2. Типология средств размещения в Российской Федерации. 182
3. Международные системы классификации средств размещения 183
4. Гостиничные услуги: виды и структура 185
5. Гостиничный продукт: основные концепции 187
6. Состав и структура номерного фонда коллективного средства размещения. 189
7. Управление номерным фондом коллективного средства размещения. 190
8. Система классификации коллективных средств в Российской Федерации 193
9. Внутренняя инфраструктура гостиницы: состав и структура площадей. 195
10. Организация услуг питания в коллективных средствах размещения. 199
11. Организационные структуры коллективных средств размещения. 200
12. Гостиничные объединения: особенности работы. 203
13. Формы объединения гостиниц. 203
14. Особенности менеджмента независимой гостиницы. 206
15. Управляющие компании в гостиничном бизнесе 207
16. Глобальные и альтернативные системы бронирования в гостиничном бизнесе 208
17. Программные комплексы автоматизации гостиниц. 209
18. Состав и порядок разработки эксплуатационной программы гостиницы. 211
19. Использование франчайзинга в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки франчайзинга. 214
20. Потребители гостиничных услуг. 217
21. Маркетинг в гостиничном бизнесе. 222
22. Позиционирование гостиничного продукта. 226
23. Безопасность в гостиничной деятельности. 229
24. История развития гостиничного бизнеса. 230
25. Управление качеством и стандартизация в управлении коллективным средством размещения. 233
1. Основные нормативные акты, регулирующие туристскую деятельность в РФ 236
2. Организация работы туристической фирмы с деловыми партнерами 240
3. Формирование туристского продукта. 244
4. Структура и функции менеджмента туристского предприятия. 246
5. Выбор местоположения туристической фирмы. 248
6. Организация работы турфирмы с клиентом 250
7. Туристские формальности. Дополнительные услуги туристской фирмы. 254
8. Оценка эффективности менеджмента предприятий туризма. 256
9. Организационные структуры управления предприятий туризма. 258
10. Имидж предприятий туризма: основные понятия, роль и значение в развитии бизнеса. 261
11. Процедура и этапы регистрации туристского предприятия. 263
12. Управление турфирмой–туроператором, управление турфирмой–турагентом. 267
13. Разработка стратегии социально-экономического развития туристского предприятия. 269
14. Создание конкурентоспособного туристского продукта. 270
15. Сущность и содержание маркетинга в туристском бизнесе. 275
16. Маркетинговые исследования туристского рынка. 278
17. Организация процесса сбыта продукции туристского предприятия. 282
18. Рекламная деятельность туристической фирмы 282
19. Информационно-рекламные материалы в деятельности туристского предприятия. 289
20. Определение и реализация ценовой стратегии туристского предприятия. 292

3.236.218.88
Каталог готовых работ -> ГОСЫ (ответы на вопросы) ->Шпаргалки Специальность
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Специальность

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: