Диплом Брендинг как коммуникационная деятельность, на примере .
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА КАК ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Понятие бренда и бренд-коммуникаций 5
1.2 Управление брендом. Бренд-маркетинг 11
1.3 Коммуникационные стратегии брендов класса «luxe» 14
ГЛАВА ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Брендинг как коммуникационная деятельность, на примере
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МФЮА
2012
74
1497 p.
Краткое содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА КАК ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Понятие бренда и бренд-коммуникаций 5
1.2 Управление брендом. Бренд-маркетинг 11
1.3 Коммуникационные стратегии брендов класса «luxe» 14
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ....... 25
2.1 Общие сведения о компании ....... 25
2.2 Анализ внутренней среды бренда ....... 28
2.3 Анализ внешней среды бренда ....... (swot-анализ) 33
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫХ РЕСУРСОВ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ....... НА РЫНОК 46
3.1 Использование интернет-каналов для формирования системы стимулирования продаж 46
3.2 PR-технологии в продвижении бренда ....... 53
3.3 Стратегия диверсификации бизнеса бренда ....... 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.