Курсовая работа Паблик рилейшиз как элемент системы маркетинговых коммуникаций .
Содержание
Введение 3
Глава 1. Коммуникативные аспекты PR 6
1.1 Понятие PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2 PR-подразделение в структуре организации 10
Глава 2. Анализ PR-деятельности ООО Компания «TEZ TOUR» 14
2.1 Общая ха ....
Тип диплома
Тема курсовой работы
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа
Паблик рилейшиз как элемент системы маркетинговых коммуникаций
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Цена
ВЗФЭИ
2010
42
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Коммуникативные аспекты PR 6
1.1 Понятие PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2 PR-подразделение в структуре организации 10
Глава 2. Анализ PR-деятельности ООО Компания «TEZ TOUR» 14
2.1 Общая характеристика ООО Компания «TEZ TOUR» 14
2.2 PR в структуре коммуникаций ООО «TEZ TOUR» 19
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «TEZ TOUR» 29
Заключение 34
Список литературы: 36
Приложения 38
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.