Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Преддипломная практика .




Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки плана развития туристского комплекса в целях повышения его конкурентоспособности 4
1.1. Понятие, сущность и пути повышения конкурентоспособности предприятия 4
1.2. Современное состояние туристско-гостиничной отрасли России
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Преддипломная практика Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГУТИС200936 Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
1497 p.

Краткое содержание

acher@wiseowl.ru

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы разработки плана развития туристского комплекса в целях повышения его конкурентоспособности 4

1.1. Понятие, сущность и пути повышения конкурентоспособности предприятия 4

1.2. Современное состояние туристско-гостиничной отрасли России 8

2. Разработка плана развития туристского комплекса "" в целях повышения его конкурентоспособности 16

2.1. Общая характеристика предприятия 16

2.2. Разработка плана развития предприятия 23

Заключение 34

Библиографический список 36

Введение

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор материала для дипломной работы на тему "Разработка перспективного плана развития туристского комплекса "" в целях повышения его конкурентоспособности".

Предмет исследования дипломной работы – конурентоспособность ООО « « «».

………… Эффективность функционирования организации в условиях рынка предполагает активный поиск и разработку стратегии повышения конкурентоспособности. Именно конкурентная стратегия устанавливает направление деятельности организации в определении типа конкурентного преимущества и формирования ресурсного потенциала его реализации. Конкурентные преимущества, которыми обладают на конкретном рынке хозяйствующие субъекты, являются существенными факторами конкурентной ситуации на рынке. Конкурентные преимущества определяются набором характеристик и свойств товаров (услуг), которые создают для предприятий определенные превосходства над их прямыми конкурентами.

……….

1. Теоретические основы разработки плана развития туристского комплекса в целях повышения его конкурентоспособности

1.1. Понятие, сущность и пути повышения конкурентоспособности предприятия

Функционирование предприятий в рыночных условиях, где действует множество аналогичных соперников, происходит в форме постоянной конкуренции, непрерывного соперничества. Существует большое количество определений конкуренции. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся определения термина конкуренция (табл. 1).

Таблица 1

Определения термина конкуренция

Автор определения

Определение

Конкуренция, с одной стороны, является залогом непрерывного прогресса общества, препятствует застою в экономике, с другой - неотъемлемыми спутниками конкуренции являются конфликтность, нестабильность, банкротство, увольнение работников.

Конкурентоспособность присуща всем элементам экономической системы и является многоплановой экономической категорией, которую можно рассматривать на нескольких уровнях: конкурентоспособность товаров, фирм, отраслей, страны.

………..

Внутренние конкурентные преимущества организации подразделяются на шесть групп:

1) структурные, образуемые при проектировании организации;

2) ресурсные, образуемые при проектировании, функционировании и развитии организации;

/////////////

6) эффективности.

Конкурентоспособность предприятия, Яновский А.М., предлагает оценивать путем сопоставления конкретных позиций нескольких предприятий на одном и том же рынке по таким параметрам, как: технология, разрешающая способность оборудования, знания и практический опыт персонала, система управления, маркетинговая политика, имидж и коммуникации. Яновский А.М. также как и Фатхутдинов Р.А., отмечает, что конкурентоспособность предприятия определяется действием комплекса факторов внешней и внутренней среды его жизнедеятельности.

Укрупнено этапы оценки конкурентоспособности объекта выглядят следующим образом:

1) изучение проблемы;

2) изучение нормативно-методических документов по оценке и другим смежным вопросам;

3) изучение внешней среды и внутренней структуры объекта анализа;

4////////////

10) разработка предложений по формированию программы повышения конкурентоспособности объекта.

Конкурентоспособность услуг в некоторой степени можно оценить на основе анализа сильных и слабых сторон, появляющихся возможностей и угроз (SWOT-анализ) и посредством оценки конкурентоспособности организации “4Р”, которая основана на сравнительном анализе организации и предприятий конкурентов по следующим факторам: продукт, цена, продвижение на рынке, регион и каналы сбыта.

Можно выделить следующие направления повышения конкурентоспособности продукции (услуг) и фирмы:

  • обеспечение технико-экономических и качественных показателей, создающих приоритетность продукции (услуг) предприятия на рынке;

  • ///////////

  • определение возможных модификаций продукции (услуг) путём повышения качественных характеристик, например;

  • выявление и использование ценовых факторов повышения конкурентоспособности продукции (услуг), в том числе, применяемых предприятиями-конкурентами;

  • нахождение и использование возможных приоритетных сфер применения продукции (услуг);

  • дифференциация продукции (услуг), обеспечивающая относительно устойчивое предпочтение покупателей; значение ценовой конкуренции в этих условиях снижается, поскольку покупатели руководствуются сложившимися предпочтениями в отношении качества продукции (услуг), репутации предприятия и другого.

//////////////

1.2. Современное состояние гостинично-туристской отрасли России

В последние годы российский туристический рынок динамично развивался. Это, в первую очередь, являлось следствием роста благосостояния российских граждан. Рост доходов населения стимулировал развитие туризма, увеличивалось число отдыхающих и путешествующих граждан.

Влияние кризиса туристический рынок ощутил на себе практически сразу – уже зимой 2008 года продажи услуг упали почти вдвое. Предшествующий этому активный рост рынка был напрямую связан с ростом благосостояния российских граждан. Так, по данным официальной статистики, в 2005 году рост реальных располагаемых доходов населения составил 12,4%. В 2006 темпы роста возросли до 13,3%, а по итогам 2007 года составили 10.4%. Количество реализованных туристических путевок в 2007 году выросло почти в три раза по сравнению с 2004 годом (5819 тыс. путевок и 2034 тыс. путевок соответственно). Наблюдался рост как количества туристов, путешествующих внутри страны, так и выезжающих за рубеж. Но вынужденная экономия вследствие снижения зарплат и массовых сокращений, а также стремление к сбережениям, связанное с ожиданием негативных последствий у тех граждан, кого кризис пока не коснулся, напрямую повлияли на объем рынка туристических услуг уже в 2008 году.

////////////

Среди основных последствий финансового кризиса для рынка следует выделить следующие тенденции. В краткосрочной перспективе снижение темпов роста зарплат замедлит рост покупательской способности, что скажется на спросе. Замедление темпов прироста совокупного спроса коснется и рынка туристических услуг. На рынке возможно перераспределение спроса от дорогих туристических путевок в сторону более дешевых.

По оптимистичному сценарию, в 2009 году объем рынка туристических услуг будет не ниже уровня 2007 года. Эксперты, придерживающиеся этого мнения, полагают, что существенное падение спроса на туристические услуги, которое наблюдалось в конце 2008 года, вряд ли продолжится в 2009 году. Но при этом снижение объема туристического рынка будет по-прежнему заметным.

Другая часть экспертов склоняется к тому, что такое снижение спроса как в зимний сезон 2008-2009, будет происходить в течение всего 2009 года. В связи со значительным сокращением спроса произойдет и падение средней стоимости путевок.

////////////

2. Разработка плана развития туристского комплекса "" в целях повышения его конкурентоспособности

2.1. Общая характеристика предприятия

Практика проходила в ООО « « «».

//////////

Рис.1. Организационная структура управления базой отдыха « ""

Из рисунка 1 видно, что организационная структура управления базой отдыха "" – линейная. Это многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю.

Основные преимущества и недостатки организационной структуры управления базы отдыха « «» представлены в таблице 2.

////////////

Таблица 2

Преимущества и недостатки организационной структуры управления базы отдыха ""

Преимущества

Недостатки

  1. четкая система взаимных связей функций и подразделений;

  2. четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

  3. ясно выраженная ответственность;

  4. быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;

  5. согласованность действий исполнителей;

  6. оперативность в принятии решений;

  7. простота организационных форм и четкость взаимосвязей.

  1. тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

  2. малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

  3. критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные;

  4. тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности;

  5. перегрузка управленцев верхнего уровня;

  6. повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

Линейная структура управления проста, ее легко понять. Ясно очерченные права и обязанности всех ее участников создают условия для оперативного принятия решений.

Основные должностные обязанности персонала базы отдыха « «» представлены в табл.3.

Таблица 3

Основные должностные обязанности персонала базы отдыха « «»

Должность

Обязанности

Управляющий базой отдыха

Администратор

Менеджер

Горничная

Повар

Медицинский работник

Рабочий

Охранник

Миссия базы отдыха « «»: Мы работаем, чтобы предложить нашим клиентам исключительное обслуживание и комфорт для удовлетворения любых вкусов и запросов при организации отдыха на природе.

« «» позиционирует себя, прежде всего, как база семейного отдыха.

Исходя из миссии, главной целью базы отдыха « «» является организация отдыха. Эта цель детализируется на более конкретные задачи, которые представлены в "дереве целей" (рис.2).

………..

Рис.2. Дерево целей базы отдыха « «»

Управляющим базы отдыха « «» разработаны и утверждены «Правила проживания на базе отдыха». Данные правила оформлены документально, и в знак того, что гость ознакомился с правилами проживания, он ставит свою подпись под ними по прибытии на отдых. Правила проживания представлены ниже.

Правила проживания в ООО « « «».

1. ……….

3. По приезде на Базу отдыха Гость обязан зарегистрироваться, предъявив документ, удостоверяющий личность. При поселении администрация обязана предоставить Гостю чисто убранный номер, дом, оборудованный исправной мебелью и укомплектованный постельными принадлежностями, полотенцами. Гость должен сообщить Администратору о всех неисправностях и не укомплектованности номера в течение одного часа после заселения. В противном случае считается, что условия размещения полностью устроили Гостя.

4. ……….

8. На территории Базы одновременно могут отдыхать несколько компаний, каждая из них должна понимать, что она является частью коллектива. Гость не в праве требовать от Администрации предпочтительного отношения к себе. Все объекты отдыха предназначены для совместного и посменного пользования всеми гостями Базы.

9. Гость должен соблюдать чистоту и порядок на территории Базы, а также воздержаться от загрязнения окружающей среды. По всей территории базы установлены урны. На природе мусор необходимо складывать в пакеты и оставлять обслуживающему персоналу.

10. Гость обязуется соблюдать правила пожарной безопасности.

Не разрешается:

……….

13. За нарушение техники пожарной безопасности, несанкционированное использование пиротехники и за действия, загрязняющие окружающую среду, Гостя ждет предупреждение, после повторного нарушения - выселение.

14. Гость должен беречь имущество, оборудование и технические средства Базы. По выезде Гостя Администратор принимает номер, а также инвентарь. При обнаружении порчи, пропажи имущества и оборудования, тех.средств, Гостю следует возместить их стоимость согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу имущества». В случае порчи имущества третьих лиц, - возмещение их ущерба производится по согласованию сторон, а при не достижения согласия, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

………

2.2. Разработка плана развития предприятия

План развития базы отдыха «» включает следующие мероприятия:

1. Активная рекламная деятельность. …………

2. Повышение качества обслуживания посетителей.

……..

3.145.163.58
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Преддипломная практика
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Преддипломная практика

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: