Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на конкретном примере ОАО .




СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 6
1.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.2. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 17
1.3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТРАНСПОР
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на конкретном примере ОАО Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200997
1497 p.

Краткое содержание

2418

Маркетинг

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на конкретном примере ОАО

Диплом

ГУУ

97

2009

3799

ACHER@WISEOWL.RU

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 6

1.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.2. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 17

1.3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 25

2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на примере ОАО «» 32

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 32

2.2. АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА РАССМАТРИВАЕМОГО СЕКТОРА УСЛУГ 36

2.3. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПАКЕТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 38

2.4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 49

3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ОАО «» 62

3.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «» 62

3.2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 72

3.3. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 79

3.4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 85

Заключение 88

Список использованных источников и литературы 92

Приложения 95

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена тем, что современная концепция управления предприятием состоит в том, что вся его деятельность (научно-техническая, производственная, сбытовая, по техническому обслуживанию и т.п.) основывается на знании потребительского спроса и его изменения в перспективе. Естественно, что предприниматель заботится об удовлетворении потребностей целевого рынка не из альтруистических соображений. К этому его побуждает осознание объективных обстоятельств, стремление "выжить" в условиях насыщенного рынка и жесткой конкуренции при быстро меняющихся рыночных обстоятельствах и растущих разносторонних требованиях потребителей.

Управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.

Сущность и содержание понятия «управление маркетингом» могут быть раскрыты только в связи с пониманием процессов формирования рынка вообще, рынка, обслуживаемого конкретной группой фирм, компаний (рынок продавцов), рынка, обслуживающего конкретных покупателей (рынок покупателей), которые вступают в реальные рыночные отношения и являются их основными субъектами. Указанные субъекты на рынке придерживаются различных линий поведения, конкурируют между собой, развиваются и создают тем самым основу как для исследования их поведения, так и для выбора предпочтений и маркетинговых шагов, регулирования и изменения своей реальной рыночной позиции. Все это необходимо фирме для повышения прибыльности и результативности своей деятельности на рынке.

Целью данной работы является анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  1. раскрыть цели, задачи и функции маркетинговой деятельности предприятия;

  2. рассмотреть понятие, значение и процесс управления маркетинговой деятельностью;

  3. исследовать особенности маркетинга в сфере транспортных услуг;

  4. проанализировать управление маркетинговой деятельностью предприятия;

  5. разработать предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия и оценить эффективность предложенных мероприятий;

  6. раскрыть компьютерное и правовое обеспечение проекта.

Объектом исследования дипломной работы является ОАО «». Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия.

В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы сравнительного анализа, методы экономического анализа.

18.222.179.186
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на конкретном примере ОАО
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на конкретном примере ОАО

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: