Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Стимулирование маркетинговой активности на предприятиях .



Содержание
Дневник практики 3
Введение 4
1. Общие сведения о предприятии 5
2. Основные направления деятельности предприятия, характеристика продукции, услуг, производственно-коммерческие связи, ассортимент 7
3. Производственная структура предприятия 9
4. Структура управления
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Стимулирование маркетинговой активности на предприятиях Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГУТУ200839
897 p.

Краткое содержание

2334

Отчеты по практике

Стимулирование маркетинговой активности на предприятиях

Отчет по практике

МГУТУ

39

2008

999

acher@wiseowl.ru

Содержание

Дневник практики 3

Введение 4

1. Общие сведения о предприятии 5

2. Основные направления деятельности предприятия, характеристика продукции, услуг, производственно-коммерческие связи, ассортимент 7

3. Производственная структура предприятия 9

4. Структура управления предприятием 11

5. Основные технико-экономические показатели предприятия за 2006-2008гг. 13

6. Анализ маркетинговой стратегии предприятия, SWOT-анализ 17

7. Формулирование стратегических маркетинговых альтернатив 21

Заключение 23

Приложения 26

1. Характеристика компании

Компания ООО «» была основана в 1994 году и быстро добилась успеха: создание собственных торговых марок, постоянное стремление к высшему качеству чая при сохранении демократичных цен, оправдали себя.

В 2000 году была построена и введена в эксплуатацию чаеразвесочная фабрика, оснащенная самым современным импортным оборудованием. Наличие собственного производства позволяет ООО «» обеспечивать постоянный контроль качества чайной продукции на всех этапах ее производства, и осуществлять стабильные поставки широкого ассортимента чайной и кофейной продукции во все уголки России и в страны ближнего зарубежья.

На сегодняшний день ООО «» уверенно лидирует на российском чайном рынке.

//////////////

Процесс производства кофе в ООО «» выглядит следующим образом. Фабричная обработка кофе состоит из обжарки зерен, блендирования - то есть составления смеси из нескольких сортов для получения нужного вкуса, помола - если нужен молотый кофе, и упаковки. От правильного выполнения каждой из этих операций зависит вкус и аромат кофейного напитка: недожаренный кофе окажется кислым, пережаренный - горьким, кофе слишком мелкого или слишком крупного помола будет непредсказуем в заваривании. Надо учитывать и то, что каждый сорт кофе требует своих особых условий обжарки. Иногда даже изменение температуры на 2-3 градуса может испортить кофе. На фабрике ООО «» такие случайности исключены - всеми процессами управляют компьютеры. Разумеется, опытный обжарщик постоянно наблюдает за происходящим, но полный контроль за всеми процессами осуществляет компьютер. Специалисты утверждают, что сочетание "умной" техники и опытного человека дает отличные результаты: кофе от ООО «» всегда обладает насыщенным ароматом и приятным вкусом - благодаря правильным обжарке и помолу. Особую роль играет здесь и упаковка, которая помогает сохранить свежесть кофе.

/////////

2. Описание маркетинговой стратегии компании, SWOT-анализ

Сегодня ООО «» производит различные виды черного и зеленого чая, ароматизированного чая, кофе. Компания закупает высококачественный чай, выращенный, собранный вручную и переработанный на лучших плантациях Индии, Цейлона, Китая, Японии, Индонезии, Кении. Он выбирается из многочисленных образцов чая-сырца, предлагаемых поставщиками, в соответствии со строгими критериям, предъявляемыми компанией к вкусу и качеству чая, таким образом, чтобы ее продукция гарантированно отличалась от чая других производителей. В ООО «» используются разнообразные высококачественные натуральные добавки: лепестки цветов, измельченные плоды, ягоды и листья растений, а также природные ароматические масла, которые главным образом и определяют его вкус. Зелёные и чёрные чаи, а также сухие фрукты, лепестки цветов и травы, входящие в состав ароматизированного чая, являются ценными продуктами питания, а соки, получаемые из них при заваривании, содержат почти все полезные компоненты свежих цветов и растений. При помощи ароматизации букет качественного чая не только усиливается, но и становится более разнообразным, а добавление лекарственных трав и фруктов приумножает полезные свойства чая.

Ассортимент кофе и чая ООО «» представлен в Приложениях 1-2.

Для того, чтобы поддерживать постоянный контакт с потребителем, информировать его о новинках и напоминать о разнообразии ассортимента, ООО «» использует широкую гамму рекламных средств:

  • телевизионную рекламу;

  • наружную щитовую рекламу и рекламу на транспорте;

  • рекламу в местах продаж;

  • дегустации и сэмплинг.

/////////////

В табл.1 представлен SWOT – анализ ООО «». Целью SWOT-анализа является определение проблем и возможностей организации на рынке. SWOT-анализ может быть просто понят как экспертиза внутренних сил (STRENGTHS) и слабостей (WEAKNESSES) организации и возможностей (OPPORTUNITIES) и угроз (THREATS) внешней среды.

По своей сути он характеризует:

  • силы - преимущества организации;

  • слабости - недостатки организации;

  • возможности - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

  • угрозы - факторы, которые могут потенциально ухудшать положение организации на рынке.

Таблица 1

SWOT – анализ ООО «»

Strength [преимущества]

Weaknesses [недостатки]

Из табл. 1 видно, что у компании ООО «» есть все предпосылки для стабильного развития на рынке:

- сплоченность коллектива – персонал ООО «» отличает высокая степень единства, проявляющаяся в единстве убеждений, традиций, характере межличностных отношений и др., а также в единстве практической деятельности;

- гибкая ценовая политика - продукция компании рассчитана на широкие слои населения, независимо от социального статуса и дохода;

- продолжительные партнерские отношения со многими поставщиками;

- //////////////

Положение компании на рынке может быть улучшено, если:

  • будут проводиться активная маркетинговая и рекламная политика – необходимо изучать покупателя, его запросы, укреплять положительный образ и имидж предприятия. Это позволит повысить товарооборот компании, ее узнаваемость на рынке;

  • будет расширен ассортимент продукции.

3. Анализ маркетинговой информации и формулирование стратегических маркетинговых альтернатив

Для продвижения продукции ООО «» предлагается использовать мерчендайзинг. Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж. Основная задача мерчендайзинга - убедить посетителя купить. Одним из его основных принципов является правильное расположение товара на полках. Опыт зарубежных и отечественных производителей, торговых фирм и магазинов показывает, что правильная выкладка чайного ассортимента позволяет увеличить продажи чая в среднем на 20%. Она позволяет покупателю лучше ориентироваться в представленном в магазине чайном ассортименте и не тратить много времени на поиск нужной торговой марки или сорта чая.

В ассортименте ООО «» большое разнообразие чаев на любой вкус. Поэтому мы предлагаем несколько несложных рекомендаций, которые помогут сделать чайную полку красивой и удобной для покупателей и одновременно с этим увеличить продажи чая "Орими Трэйд":

  • чай ООО «» должен быть представлен отдельно от чая других производителей, предпочтительной является вертикальная выкладка;

  • ///////////

Ассортимент ООО «» предлагается расширить за счет нового направления деятельности компании - разработка и производство лечебных травяных смесей с биологически активными добавками:

………..

Кроме того, могут быть прекрасным корпоративным сувениром. Можно организовать производство чая и кофе под заказ, предоставив возможность клиентам заказать чай или кофе со своим логотипом на этикетке.

//////////

18.189.2.122
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Стимулирование маркетинговой активности на предприятиях
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Стимулирование маркетинговой активности на предприятиях

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: