Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Шпаргалки ГОСЫ специальность .




Содержание
1. Управление социально - экономическими системами (организациями). 4
2. Моделирование ситуаций и разработка решений. 8
3. Природа и состав функций менеджмента. 11
4. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента. 12
5. Организационные отношения в сист
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Шпаргалки ГОСЫ специальность Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МФЮА2009317
1497 p.

Краткое содержание

Содержание
1. Управление социально - экономическими системами (организациями). 4
2. Моделирование ситуаций и разработка решений. 8
3. Природа и состав функций менеджмента. 11
4. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента. 12
5. Организационные отношения в системе менеджмента. 14
6. Формы организации системы менеджмента. 18
7. Мотивация деятельности в менеджменте. 20
8. Регулирование и контроль в системе менеджмента. 22
9. Лидерство в системе менеджмента. 24
10. Руководство: власть и партнерство. 26
11. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера. 28
12. Конфликтность в менеджменте. 33
13. Природа управления и исторические тенденции его развития; условия и факторы возникновения и развития менеджмента. 34
14. Этапы и школы в истории менеджмента. 36
15. Влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента. 38
16. Развитие управления в России; перспективы менеджмента. 41
Управление как система, процесс и вид деятельности. Менеджмент как особый вид управления: основные черты, направления, организационный механизм. 41
Методологические основы менеджмента: системный, процессный, ситуационный. 42
17. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. 44
18. Товар в маркетинговой деятельности. 46
19. Сегментация рынка. 47
20. Формирование товарной политики и рыночной стратегии. 48
21. Разработка ценовой политики. 49
22. Формирование спроса и стимулирование сбыта. 50
23. Организация деятельности маркетинговой службы. 52
24. Сущность маркетинга и основные понятия, используемые в маркетинге. 54
25. Концепция управления маркетингом. 55
26. Виды спроса и задачи службы маркетинга. 56
27. Понятие системы маркетинговой информации, ее виды и порядок сбора. 57
28. Характеристика маркетингового исследования и его этапы. 58
29. Понятие марки товара и маркетинговое решение об ее использовании. 59
30. Маркетинговые решения о товарном ассортименте и товарной номенклатуре. 61
31. Постановка задачи ценообразования и установление цены на различных типах рынков. 62
32. Характеристика методов ценообразования. 63
33. Установление окончательной цены. 64
34. Природа каналов распределения товаров. Их структура и управление. 66
35. Маркетинговое решение по проблемам товародвижения. 69
36. Характеристика, виды и задачи рекламы. 72
37. Основные этапы разработки рекламной программы. 73
38. Характеристика стратегий роста предприятий. 74
39. Особенности международного маркетинга. 75
40. Планирование маркетинга, его содержание и разработка бюджета. 76
41. Основные средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций. 77
42. Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы и их виды. 79
43. Понятие товара и основные виды его классификации. 80
44. Организация как система. Организация и управление. 81
45. Теория организации и ее место в научных знаниях. 85
46. Закон синергии. Закон информированности – упорядоченности. 86
47. Закон самосохранения; закон единства анализа /синтеза/. 87
48. Закон развития; закон композиции и пропорциональности. 88
49. Принципы статической организации. 89
50. Проектирование организационных систем. 90
51. Организационная культура на предприятии. 93
52. Субъекты организаторской деятельности. 95
53. Международное движение товаров, услуг и факторов производства. 96
54. Государственная политика в области внешней торговли. 99
55. Современные тенденции изменения конкурентоспособности. 103
56. Формы международной кооперации и перелива капиталов. 104
57. Основы международной торговли, оценка последствий внешнеторгового обмена, выгоды торговли. 105
58. Теория факторов Хекшера-Олина, парадокс Леонтьева, теорема Рыбчинского. 110
59. Влияние технического прогресса, цикла жизни товара на структуру внешней торговли. 111
60. Традиционные и нетрадиционные ограничения, эффект введения таможенных пошлин, их влияние на доходы производителей, покупателей и государства. 112
61. Протекционистская политика, практика введения импортных квот, тарифные ограничения, «добровольные» экспортные ограничения, экспортные субсидии. 116
62. «Новый» протекционизм, роль торговых союзов, зон свободной торговли, ЕЭС, североамериканская зона свободной торговли. 118
63. Валютный курс и платежный баланс, спрос и предложение валют, валютные рынки. 119
64. Эволюция международной валютной системы, торговый баланс. 121
65. Международное движение капитала и рабочей силы. 128
66. Прямые инвестиции и транснациональные корпорации. 130
67. Влияние миграции на экономику стран-экспортеров и стран-импортеров. Проблема «утечки умов». 131
68. Управление нововведениями в организации. 132
69. Мотивация и результативность работы организации. 134
70. Формирование группового поведения в организации. 136
71. Анализ и конструирование организации. 138
72. Организационное поведение в системе международного бизнеса. 140
73. Стратегические проблемы развития производства. 141
74. Стратегия предприятия, стратегическое управление. Стратегический маркетинг. Ситуационный анализ. 146
75. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия. 150
76. Стратегия и техническая политика предприятия; стратегия внешнеэкономической деятельности; стратегия и организационная структура. 152
77. Проектирование систем управления. 156
78. Функции решения в методологии и организации процесса управления. Типология управленческих решений. 159
79. Условия и факторы качества управленческих решений. Целевая ориентация управленческих решений. 161
80. Анализ внешней среды и ее влияния на реализацию альтернатив развития предприятия. 163
81. Приемы разработки и выборов управленческих решений в условиях неопределенности и риска. 164
82. Контроль реализации управленческих решений, их эффективность и ответственность. 166
83. Особенности и виды экономических кризисов. Причины их возникновения и разновидности. 168
84. Потребность и необходимость в антикризисном управлении. Механизмы антикризисного управления. 170
85. Государственное регулирование кризисных ситуаций. 172
86. Банкротство предприятий, их диагностика и санация. 174
87. Управление рисками. 176
88. Инвестиционная политика в антикризисном управлении. 178
89. Стратегия и тактика антикризисного управления. 179
90. Взаимодействие с профсоюзами в процессах антикризисного управления. 181
91. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости. 182
92. Человеческий фактор антикризисного управления. 183
93. Задачи и функции логистики. Факторы и тенденции ее развития. 184
94. Виды логистики (информационная, закупочная, производственная). 186
95. Организация материальных потоков в производстве. 190
96. Организация производственного процесса во времени. 191
97. Характеристика логистики распределения и сбыта, производственных запасов, сервисного обслуживания. 192
98. Организация логистического управления. 194
99. Персонал предприятия, его место и роль в системе управления предприятием. 196
100. Принципы управления персоналом. 201
101. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом. 202
102. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. 203
103. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры. 210
104. Подбор персонала и профориентация; подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала. 215
105. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. 221
106. Профессиональная и организационная адаптация персонала. 223
107. Конфликты в коллективе. 224
108. Показатели и оценка эффективности управления персоналом. 226
109. Нововведения как объект инновационного управления. 229
110. Инновационный менеджмент: возникновение, организация и основные черты. 230
111. Разработка программ и проектов нововведений. 232
112. Формы инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент и стратегическое управление. 234
113. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека. 237
114. Системный анализ в исследовании управления. Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления. 238
115. Функциональная роль исследования в развитии систем управления. Логический аппарат исследования систем управления. 239
116. Состав и выбор методов исследования систем управления (социально-экономическое экспериментирование, тестирование). 240
117. Социологические исследования систем управления. Экспертные оценки в исследовании систем управления. 243
118. Планирование и организация процесса исследования систем управления. Научная и практическая эффективность исследования. 245
119. Сущность, показатели и основные методы управления качеством продукции. 247
120. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. 250
121. Предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности; нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия. 253
122. Среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя. 256
123. Продукция предприятия, ее конкурентоспособность. 260
124. Производственные ресурсы предприятия: материальные, трудовые и показатели из использования. 261
125. Организация производства: производственный процесс и принципы его организации, типы, формы и методы организации производства. 266
126. Производственная структура предприятия, его инфраструктура. 268
127. Управление предприятием: организационная структура и механизм управления, управленческий персонал. 273
128. Планирование на предприятии: стратегическое, текущее, оперативное. 275
129. Показатели и факторы развития предприятия. 277
130. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия. 279
131. Финансовые ресурсы предприятия: собственные и заемные. Доходы и расходы предприятия. 281
132. Учет и отчетность; аналитическая деятельность на предприятии. 283
133. Понятие, оценка и показатели эффективности использования основных фондов. 285
134. Понятие оборотных фондов и оборотных средств, их источники формирования и показатели эффективности использования. 287
135. Нормирование оборотных средств. 288
136. Производительность труда. Показатели и методы ее измерения, пути повышения. 291
137. Понятие и виды себестоимости продукции. Классификация затрат и структура издержек производства. 292
138. Прибыль, ее сущность, виды и пути повышения. 294
139. Рентабельность, ее сущность, виды и пути повышения. 295
140. Понятие лизинга и франчайзинга. 296
141. Производственная мощность, порядок определения и пути улучшения использования. 297
142. Особенности материально-технического снабжения в современных условиях. Характеристика деятельности товарно-сырьевых бирж. 299
143. Типы предприятий, объединений в рыночной экономике. 301
144. Понятие, виды и порядок перехода на аренду. 303
145. Особенности функционирования предприятия в различных экономических системах. 305
146. Особенности управления предприятием в современных условиях хозяйствования. 307
147. Характеристика стратегий развития предприятия. 308
148. Организация производства: производственный процесс и принципы его организации, типы, формы и методы организации производства. 310
149. Производственная структура предприятия, его инфраструктура. 312
150. Управление предприятием: организационная структура и механизм управления, управленческий персонал. 317

3.142.197.198
Каталог готовых работ -> ГОСЫ (ответы на вопросы) ->Шпаргалки ГОСЫ специальность
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
ГОСЫ специальность

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: