Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Контрольная 1. Теория равенства.2. Общие функции управления.3. Процесс принятия управленческих решений.4. Понятие лидерства в управлении организацией,его содержимое. .




СОДЕРЖАНИЕ



1. Теория равенства 3
2. Общие функции управления 5
3. Процесс принятия управленческих решений. 12
4. Понятие лидерства в управлении организацией,его содержимое. 17
Список использованной литературы 27


....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Контрольная 1. Теория равенства.2. Общие функции управления.3. Процесс принятия управленческих решений.4. Понятие лидерства в управлении организацией,его содержимое. Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200827
897 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Теория равенства 3

2. Общие функции управления 5

3. Процесс принятия управленческих решений. 12

4. Понятие лидерства в управлении организацией,его содержимое. 17

Список использованной литературы 27


1. Теория равенства

Эту теорию в 60-е годы XX ст. разработал американский ученый С. Адаме по результатам исследование проведенных им в компании "Дженерал Электрик».

Основная идея теории справедливости состоит в том, что в процессе работы человек сравнивает оценку своих действий с оценкой аналогичных действий коллег и на этой основе приходит к выводу о справедливости оплаты его труда. Несправедливость может существовать в форме недоплаты (она переносится острее и вызывает возмущение) и переплаты (ощущается реже, у нормального человека при этом возникает чувство вины или зависимости).

Сравнение собственного вознаграждения с вознаграждением коллег носит субъективный характер, так как базируется на собственной неполной и неточной информации а иногда и на слухах.

К примеру узнав что его сотрудник занимающий такую же должность получает больше хотя делает меньше сотрудник может:

1. Снизить качество и интенсивность работы

…….

4. Работников больше интересует не абсолютный уровень их вознаграждения, а то, как их вознаграждение соотносится с вознаграждениями коллег. Это можно использовать при ограниченности ресурсов. Для повышения мотивации менеджеры должны распределить их так, чтобы поощрить лучших работников.

5. Различие в доходах стимулирует повышение производительности у работников, способных добиваться результатов выше средних. Однако это происходит лишь при условии точного измерения результатов труда.

6. Соотношение оплаты и затрат труда следует менять прежде всего для работников, которые могут сравнивать свое положение с положением коллег.


2. Общие функции управления

Общие функции - это наиболее крупные, синтезирующие функции управления в их общенаучном понимании или круг задач, которые призвано решать управление; конкретные - это функции производства, задачи отраслевой сферы.

Об общих функциях можно говорить, что это и есть собственно истинное управление, а о конкретных - что это подфункции линейных, целевых, функциональных систем и подсистем обслуживания управления.

Рассматривая общие функции, как входящие в управленческий цикл операции, по сути составляющие в совокупности содержание процесса управления, мы должны констатировать, что конкретные функции - это содержание и этапы, составные части всех видов и сфер производственно-хозяйственной отраслевой деятельности тех или иных объединений, предприятий, организаций и учреждений (социальная, экономическая, организационная, научно-техническая и другие виды деятельности на любом уровне иерархии) и их структурных подразделений.

…….

Организация выступает как вид деятельности, которая направлена на разработку и утверждение схем и структур управления, должностных инструкций, положений, других нормативных документов. В ее основе — глубокий экономический анализ существующего положения дел, научный расчет, всестороннее изучение работника и управленческого процесса. В настоящее время, когда совершается стройка всего хозяйственного механизма, к организации предъявляются высокие требования. В их условиях организациях становится решающим звеном дальнейшего совершенствования управления экономикой в самом широком смысле слова.

Функция организации заключается в установлении временных и постоянных взаимоотношений между всеми подразделениями. Она определяет порядок и условия функционирования предприятия. Существует два пути реализации этой функции: через административно-организационное управление и через оперативное управление.

Через административно-организационное управление определяется структура, устанавливаются взаимосвязи, распределяются функции между подразделениями, делегируются полномочия и устанавливается ответственность между работниками аппарата управления.

Оперативное управление заключается в постоянном сравнении достигнутых результатов с показателями текущих планов.

Организационную структуру составляют подразделения с их взаимосвязями, которые определяются целями предприятия, его подразделений и их функциями.

3. Координация и регулирование. Сущность этой функции заключается в обеспечении согласованности действий всех звеньев системы управления, сохранении, поддержании и совершенствовании установленного режима работы производственного механизма. При помощи этой функции решаются задачи, связанные с разделением труда в аппарате управления, и необходимого состояния упорядоченности системы производства в случае отклонения от заданных параметров. Цель координации и регулирования - установление взаимодействия в работе производственных подразделений, руководителей и специалистов и устранение помех и отклонений от заданного режима работы.

На предприятиях возникает необходимость концентрировать материальные, трудовые и финансовые ресурсы на особо важном участке. Отсюда возникает неравномерность в движении производства, т. е. отклонение от первоначально заданных условий. К отклонениям приводят также перебои в снабжении, нарушения трудовой дисциплины, нехватка средств и д.р. Поэтому работники управления должны располагать эффективными средствами регулирования, а сами регулирующие средства должны предусматриваться в планах.

На современном этапе развития производства продолжается провес дальнейшего разделения труда в сфере управления. Это требует усиления координации деятельности руководителей, специалистов и отдельных звеньев системы управления. Должно быть налажено сотрудничество между структурными подразделениями, руководителями. Нарушение координации приводит к тому, что руководители не информируются о работе друг друга, действуют обособленно. А это приводит к нарушению сотрудничества.

Координация осуществляется с помощью совещаний, личных контактов между руководителями, согласования рабочих планов и графиков, внесения в них корректив, увязки работы между исполнителями. Координацией охватываются общественные организации, что дает возможность сосредоточить силы на основных участках производства.

4. Мотивация. Огромное значение для достижения целей организации имеет использование функции мотивации. Под мотивацией понимается процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организация.

…….

3. Процесс принятия управленческих решений.

Процессы принятия управленческих решений (ПУР) имеют особую значимость для управленческой деятельности. Поэтому их характеристика также наиболее важна для психологического анализа этой деятельности. Функция выработки и принятия управленческих решений, является ключевой, центральной во всей структуре управленческой деятельности; она в наибольшей степени определяет ее качество и эффективность. Она также наиболее характерна для специфики управленческого труда, поскольку «главная функция менеджеров — это принятие решения». Процессы управленческих решений включены и во все иные функции управления, составляют их важнейший компонент и значимо влияют на их качество. Они распределены по всему управленческому циклу.

В структуре индивидуальной деятельности руководителя они также занимают центральное место. С одной стороны, они базируются на всех иных — когнитивных, регулятивных, коммуни­кативных процессах, а с другой — сами являются основой для последующих управленческих действий. Поэтому они представляют собой своеобразный «мост» между ориентировкой в про­блеме и действиями по ее разрешению; выступают переходом от познания ситуации к действию в ней. От того насколько «удачным по конструкции и крепким по исполнению» будет этот I мост, решающим образом зависит вся деятельность руководителя. Все иные — также важные процессы — оказывают то или иное влияние на управленческую деятельность (подчас очень 1 большое).

……

Психологическая характеристика процессов ПУР должна включать те планы, которые считаются в современной теории решений основными.

Это — общая характеристика основных психологических особенностей процессов ПУР; описание главных закономерностей их процессуальной организации (основных этапов и их последовательности); характеристика строения - структурной организации этих процессов; анализ основных поведенческих и феноменологических проявлений процессов ПУР; индивидуальные различия процессов ПУР, обусловленные личностными качествами.


4. Понятие лидерства в управлении организацией, его содержимое.

Понятие «лидер» было обнаружено в английском языке еще в XIII веке, производное от него понятие «лидерство» появилось значительно позже, лишь в начале прошлого века. Почему? Вероятно до этого времени в нем не было необходимости, то есть не существовало такого явления, которое необходимо было бы обозначить именно этим словом. Дело в том, что в XVIII веке во время промышленной революции происходит усложнение социально-экономической структуры общества, дифференциация производственных функций, а значит требует изменений и процесс управления обществом, трудовой деятельностью и т.д. Для характеристики которого уже не достаточно одного лишь понятия - «управление», ибо управленческий процесс усложняясь требует и специальных терминов, которые бы отражали различие между его элементами. Вот и появились такие слова как «администрирование», «лидерство», «менеджмент».

Проблема лидерства как объект научного исследования выявляется в начале ХХ столетия. После Второй мировой войны интерес к ней усиливается, а само понятие «лидер» постепенно проникает в разные языки мира. Связано это было с тем, что начиная с этого времени большую роль в мировой политике стали играть Соединенные Штаты Америки. Внедряя элементы своей «демократической» модели в других государствах, они, вместе с тем, способствовали проникновению в политический лексикон понятий и смыслов, характерных для американских реалий. Так понятия «лидер», «менеджер» и др. наполненные новым содержанием проникли из-за океана, например, в Россию.

………

Ряд теоретиков признают, что лидерство служит продолжением групповых функций, но вероятно сам процесс лидерства тоже имеет продолжение. Однако, концепции, связывающие лидерство с исполнением роли, позицией, поведением и структурированием ожиданий скорее рассматривают его как явление статичное. Для развития же теории более разумно представлять лидерство в терминах изменчивости, которые вместе с тем учитывают дифференциацию и поддержание групповых ролей. В этом смысле определения, разрабатываемые в рамках ценностных теорий лидерства являются значительным шагом вперед по сравнению с прежними определениями.

Лидерство можно обнаружить в самых разных областях социальной действительности и на разных ее уровнях. Традиционно лидерство рассматривалось как некая форма деятельности, проявляющаяся в отношениях между лидером и ведомыми. Но, во-первых, понятие «ведомые» не отражает активной позиции тех, кто поддерживает лидера и идет за ним. И, во-вторых, при анализе процесса лидерства следует рассматривать не только особые черты характера, делающие людей лидерами, но и реакцию других людей на лидеров. Все это находит выражение в трансформации понятий «ведомые» в «последователи» и затем в «стейкхолдеры» (концепция Лоу).

……

Современное общество сохранило в адаптированных формах прежние церемонии, процедуры и обычаи, служащие сохранению субординации. В то же самое время были отброшены особые характеристики лидера, некогда вдохновлявшие последователей, активизировавшие и вовлекавшие их в сотрудничество. Ритуал коронации заменен сегодня различными формальными церемониями (процедура инаугурации в США, приведение к присяге президента России и т.д.). Вместо того, чтобы кланяться в пояс и целовать кольцо государя или кардинала, сегодня все почтительно встают, когда, например, король, королева или глава правительства покидает зал заседания. Благородных стражей, охранявших коронованных особ, заменила служба безопасности и телохранители. Но по-прежнему все эти атрибуты служат тому, чтобы вызывать чувство уважения или послушания у подчиненных. Атрибуты власти призваны внушать благоговейный страх перед носителем власти (президентом, руководителем, управляющим и т.д.) Они создают атмосферу торжественности и необыкновенности, удовлетворяя внутреннюю потребность людей в этом.

Итак, в современных социальных институтах имеет место переход от лидерства к классическому менеджменту или, в лучшем случае, к лидерству-менеджменту.


Список использованной литературы

  1. Веснин В.Р. Менеджмент для всех, М. 2004г.

  2. Герчикова И.Н. “Менеджмент “, М. 2005г.

  3. Кохно П.А., В.А. Микрюков, С.Е. Комаров “Менеджмент”, М. 2003г.

  4. Кудряшова Е.В. Лидер и лидерство: исследования лидерства в современной западной общественно-политической мысли. Архангельск. 1996. С. 20-30.

  5. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. М._ Изд. Дело, 1999, 392 с.

  6. Менеджмент организации Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, /М., 2005

  7. Рогожин И.В. Теория организации. М.: «Экзамен», 2004.

    3.144.116.159
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Контрольная 1. Теория равенства.2. Общие функции управления.3. Процесс принятия управленческих решений.4. Понятие лидерства в управлении организацией,его содержимое.
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
1. Теория равенства.2. Общие функции управления.3. Процесс принятия управленческих решений.4. Понятие лидерства в управлении организацией,его содержимое.

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: