Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты сбыта продукции на предприятии 6
1.1. Характеристика содержания каналов сбыта 6
1.2. Классификация каналов сбыта 16
1.3. Эффективность сбытовой деятельности и методы ее оценки 26
Глава II. Состояние стимулирования сбыта продукции на ЗАО «Юпитер» 30
2.1. Анализ состояния сбыта продукции на предприятии и мероприятий по его стимулированию 30
2.2. Эффективность системы сбыта продукции в ЗАО «Юпитер» 40
Глава III. Пути совершенствования стимулирования сбыта продукции в ЗАО «Юпитер» 52
3.1. Основные направления совершенствования стимулирования сбыта продукции на предприятии 52
3.2. Оценка прогнозируемой эффективности мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта продукции на предприятии 64
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Приложения 75
18.188.175.182
|