Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Контрольная Менеджмент 6 вариант .




Содержание
5. Задачи науки управления в развитии рыночных отношений 3
15. Контроль как вид деятельности менеджера 5
25. Управление в условиях перехода на рыночные отношения 14
66. Принципы организации информационной системы 16
76. Определение стратегических альтернатив. Возм
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Контрольная Менеджмент 6 вариант Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГАЗУ200724
897 p.

Краткое содержание

Содержание

5. Задачи науки управления в развитии рыночных отношений 3

15. Контроль как вид деятельности менеджера 5

25. Управление в условиях перехода на рыночные отношения 14

66. Принципы организации информационной системы 16

76. Определение стратегических альтернатив. Возможные критерии выбора альтернативных решений 21

Список литературы 24

5. Задачи науки управления в развитии рыночных отношений

Менеджмент возник и развивался в практике индустриально развитых стран как тип управления, отражающий уровень экономического развития, социально-экономическое устройство общества (формацию), технологические особенности производства, концентрированный опыт повышения эффективности управления, влияние на управление социально-психологических отношений, определенный уровень общей и особенно организационной культуры. Эти факторы возникновения и развития менеджмента определяют его особенность и сегодня.

В системе основных приоритетов современного менеджмента ведущее место принадлежит:

1. Экономическим проблемам - обеспечению конкурентоспособности, финансовой стабильности, получению прибыли, позиций на рынке и пр.

2. Проблемам профессионализации управления - обучению, работе с персоналом (карьера, лидерство и пр.).

3. Проблемам информатизации менеджмента, которые рассматриваются не просто как использование средств обработки информации, а как глобальная проблема развития технологий управления во всех своих параметрах.

………

Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе:

  • Предприятия, располагающие эффективной информационной системой, имеют больше шансов для успеха

  • Процветающие фирмы формируют структуру управления так, чтобы она открывала простор для инновационных потоков, поступающих снизу, и давала равные возможности всем работникам

  • Надо находить людей, желающих учиться, преданных делу и предоставить им возможность свободно действовать

  • На мировой рынок способны выйти не только крупные транснациональные корпорации, но и средние и даже мелкие фирмы

15. Контроль как вид деятельности менеджера

Контроль в рамках организации в широком смысле слова означает всю совокупность мероприятий, средств и механизмов, направленных на обеспечение соблюдения сотрудниками предписанных норм и правил поведения при выполнении возложенных на них задач и осуществлении полномочий. Контроль предполагает сопоставление плана и результата.

Контроль выполняет две главные функции:

1) для организации он является необходимым условием достижения поставленных целей;

2) для сотрудников он обеспечивает обратную связь и дает им возможность узнать оценку своей работы, а также внести необходимые коррективы.

Контроль является совершенно необходимым по таким причинам:

1. Исчезает неопределенность. Никакие тщательно разработанные планы и программы действий не могут учесть все и все возможные осложнения и обстоятельства. Контроль нужен для того, чтобы, корректируя решение задачи, устранять или уменьшать неопределенность.

2. Появляется возможность предвидеть кризисные ситуации. Ошибки и мелкие нерешенные вопросы, которые есть всегда, порой так многочисленны, что превышают критическую массу. Конечно, это происходит в том случае, если их не решать. Так вот, контроль позволяет фиксировать и исправлять ошибки до того, как их последствия приведут к кризису.

3. Выявляются не только и не столько ошибки, сколько успехи. Он позволяет определить, какие именно направления деятельности наиболее перспективны.

……….

Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе:

  • Предприятия, располагающие эффективной информационной системой, имеют больше шансов для успеха

  • Процветающие фирмы формируют структуру управления так, чтобы она открывала простор для инновационных потоков, поступающих снизу, и давала равные возможности всем работникам

  • Надо находить людей, желающих учиться, преданных делу и предоставить им возможность свободно действовать

  • На мировой рынок способны выйти не только крупные транснациональные корпорации, но и средние и даже мелкие фирмы

15. Контроль как вид деятельности менеджера

Контроль в рамках организации в широком смысле слова означает всю совокупность мероприятий, средств и механизмов, направленных на обеспечение соблюдения сотрудниками предписанных норм и правил поведения при выполнении возложенных на них задач и осуществлении полномочий. Контроль предполагает сопоставление плана и результата.

Контроль выполняет две главные функции:

1) для организации он является необходимым условием достижения поставленных целей;

2) для сотрудников он обеспечивает обратную связь и дает им возможность узнать оценку своей работы, а также внести необходимые коррективы.

Контроль является совершенно необходимым по таким причинам:

1. Исчезает неопределенность. Никакие тщательно разработанные планы и программы действий не могут учесть все и все возможные осложнения и обстоятельства. Контроль нужен для того, чтобы, корректируя решение задачи, устранять или уменьшать неопределенность.

2. Появляется возможность предвидеть кризисные ситуации. Ошибки и мелкие нерешенные вопросы, которые есть всегда, порой так многочисленны, что превышают критическую массу. Конечно, это происходит в том случае, если их не решать. Так вот, контроль позволяет фиксировать и исправлять ошибки до того, как их последствия приведут к кризису.

3. Выявляются не только и не столько ошибки, сколько успехи. Он позволяет определить, какие именно направления деятельности наиболее перспективны.

……..

66. Принципы организации информационной системы

Информация - совокупность сведений о внутреннем и внешнем состоянии управляемой системы (объекта управления), используемых для оценки ситуации и разработки управленческих решений.

Наличие и возможность движения информации являются необходимым, но недостаточным условием управления. Если управление - вид деятельности человека по согласованию совместной деятельности людей для получения общего результата, то для управления необходимы помимо информации все атрибуты социального существования человека - потребности, интересы, ценности, в соответствии с которыми человек трудится и стремится получить определенный результат своего труда.

Управление осуществляется тогда, когда существуют как совпадающие интересы людей, так и информация о характере этих интересов и возможностях их реализации.

На основе информации разрабатываются управленческие решения, проводятся оценка и анализ ситуаций и проблем. Особое значение для технологий менеджмента играет своевременность поступления информации, которая должна быть адекватной реальному положению управляемой системы в определенный отрезок или даже момент времени.

……..

76. Определение стратегических альтернатив. Возможные критерии выбора альтернативных решений

Определение стратегических альтернатив. В идеале желательно выявить все возможные действия, которые могли бы устранить причины проблемы и, тем самым, дать возможность организации достичь своих целей. Тем не менее, на практике руководитель редко располагает достаточными знаниями или временем, чтобы сформулировать и оценить каждую альтернативу. Более того, рассмотрение очень большого числа альтернатив, даже если все они реалистичны, часто ведет к путанице. Поэтому руководитель, как правило, ограничивает число вариантов выбора для серьезного рассмотрения всего несколькими альтернативами, которые представляются наиболее желательными. Перед организацией стоят четыре основные стратегические альтернативы. К данным четырем альтернативам относятся ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий.

ОГРАНИЧЕННЫЙ РОСТ. Стратегической альтернативой, которой придерживается большинство организаций, является ограниченный рост. Для стратегии ограниченного роста характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Стратегия ограниченного роста применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация в основном удовлетворена своим положением. Организации выбирают эту альтернативу потому, что это самый легкий, наиболее удобный и наименее рискованный способ действия. Руководство в общем-то не любит перемен. Если фирма была прибыльной в прошлом, придерживаясь стратегии ограниченного роста, то, скорее всего, она будет следовать этой стратегии и впредь.

…….

На стратегический выбор, осуществляемый руководителями влияют разнообразные факторы. Вот некоторые из них:

1. Риск. Какой уровень риска руководство считает приемлемым? Риск является фактом жизни компании, но высокая степень риска может разрушить компанию.

2. Знание прошлых стратегий. Часто сознательно или бессознательно руководство находится под воздействием прошлых стратегических альтернатив, выбранных фирмой.

3. Реакция на владельцев. Весьма часто владельцы акций ограничивают гибкость руководства при выборе конкретной стратегической альтернативы.

4. Фактор времени. Фактор времени при принятии решения может способствовать успеху или неудаче организации. Реализация даже хорошей идеи в неудачный момент может привести к развалу организации.

Список литературы

  1. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №4.

  2. Бурцев В.В. Внутренний контроль в организации: методологические и практические аспекты // Аудиторские ведомости. – 2002. - №8.

  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2004. – 480 с.

  4. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: БИНОМ, 2003. – 625 с.

  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. – 365 с.

  6. Гришанина Н.В., Лопашина Г.С. и др. Основы менеджмента. - М.: Юрайт, 2004. – 425 с.

  7. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2003. – 591 с.

  8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело,1992. – 624с.

  9. Муллахметов Х. Организация управленческого контроля // Управление компанией. – 2005. - № 11.

18.224.37.68
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Контрольная Менеджмент 6 вариант
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Менеджмент 6 вариант

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: