Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Совершенствование механизма финансирования учреждений общего образования .








Содержание

Введение 6
1 Роль государства в финансировании сферы образования 8
1.1 Нормативно-правовая база финансового обеспечения сферы образования 8
1.2 Источники, методы и способы финансирования образовательных
учреждений 17
1.3 С
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Совершенствование механизма финансирования учреждений общего образования Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ОГУ2008100
1497 p.

Краткое содержание

Совершенствование механизма финансирования учреждений общего образования

ОГУ 2007

Цена 5000 р.

Аннотация

Тема дипломной работы "Совершенствование механизма финансирования учреждений общего образования". Работа состоит из трех глав.

В первой главе выделены источники, способы и методы финансирования, в частности подробно рассмотрен нормативный метод.

Здесь также рассмотрены основные нормативны документы в области образования характерные для Российской Федерации.

Во второй главе рассматривается механизм планирования и финансового обеспечения на примере школы №46 г. Оренбурга, а также анализ фактического финансирования расходов по общеобразовательным учреждениям Южного административного округа г.Оренбурга

Третья глава содержит конкретные предложения по повышению качества образования и финансирования общеобразовательных учреждений.

Содержание

Введение 6

1 Роль государства в финансировании сферы образования 8

1.1 Нормативно-правовая база финансового обеспечения сферы образования 8

1.2 Источники, методы и способы финансирования образовательных

учреждений 17

1.3 Специфика бюджетного финансирования образовательной деятельности 25

1.4 Особенности нормативного метода финансирования сферы образования 34

1.5 Выводы по первой главе 39

2 Анализ действующего механизма финансирования общеобразовательных учреждений 41

2.1 Порядок планирования расходов общеобразовательного учреждения (на примере средней общеобразовательной школы № 46 г. Оренбурга) 41

2.2 Анализ финансового обеспечения общеобразовательного учреждения школы № 46 г. Оренбурга 49

2.3 Анализ фактического финансирования расходов по общеобразовательным учреждениям Отдела образования Южного административного округа г. Оренбурга 55

2.4 Выводы по второй главе 61

З Совершенствование системы финансирования общеобразовательных учреждений 62

3.1 Основные направления повышения качества образования 62

3.2 Предложения по увеличению эффективности бюджетного финансирования учреждений общего образования 68

Заключение 80

Список использованных источников 83

Приложение А 87

Приложение Б 89

Приложение В 91

Приложение Г 92

Приложение Д 94

Приложение Е 95

Приложение Ж 97

Приложение И 87

Приложение К 98

Приложение Л 99

Приложение М 100


Введение

Государственной системе образования всегда принадлежала первостепенная роль в деле воспитания и образования подрастающего поколения. Приоритетность образовательной отрасли обозначена и в современном законодательстве. Прежде всего, необходимо отметить, что право на образование - одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.

В настоящее время образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина.

Государственно-политические и социально-экономические преобразования конца 80-х - начала 90-х годов оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативность образовательных программ, развитие многонациональной российской школы и негосударственного сектора образования. Однако произошедший в 90-х годах общесистемный социально-экономический кризис существенно затормозил позитивные изменения. Государство во многом ушло из образования, которое вынуждено было заняться самовыживанием, в значительной мере абстрагируясь от реальных потребностей страны. В современных условиях образование более не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности.

В переходный период своего развития страна должна разрешить свои назревшие социальные и экономические проблемы не за счет экономии на общеобразовательной и профессиональной школе, а на основе ее опережающего развития, рассматриваемого как вложение средств в будущее страны, в котором участвуют государство и общество, предприятия и организации, граждане - все заинтересованные в качественном образовании.

Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Система образования должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на постоянно возрастающий общественный образовательный спрос, на конкретные интересы семей, местных сообществ, предприятий. Именно ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создать основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов.

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию финансирования общеобразовательных учреждений.

Задачами работы являются:

- рассмотрение роли государства в финансировании общеобразовательных учреждений, а также изучение специфики бюджетного финансирования и нормативного подхода к финансовому обеспечению деятельности учреждений образования;

- проведение анализа финансового обеспечения средней школы №46 г.Оренбурга, и оценка эффективности использования бюджетных средств;

- изучение проблем финансовой обеспеченности деятельности образовательных учреждений;

- разработка предложений по совершенствованию механизма финансирования сферы образования.

Предметом исследования являются отношения между органом управления образованием и образовательным учреждением по поводу финансовой обеспеченности образовательного учреждения.

Объект исследования – средняя общеобразовательная школа №46

г. Оренбурга.

Информационно-методологической базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность образовательных учреждений, такие как: ФЗ «Об образовании», Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, учебное пособие: Белякова С.А «Финансирование системы образования в России», Поляка Г.Б «Бюджетная система России», журналы: Экономика образования, Народное образование, Вестник образования России.

Большой вклад в разработку проблемы финансовой обеспеченности внесли работы Башкиной Г., Лушиной С.И., О. Дашковской, В. Молодцовой, В. Привезенцева.

Список использованных источников

  1. Лушина, С.И., Слепова, В.А. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. – М.: «Экономистъ», 2006. - 763c.- ISBN 5-98118-140-0

  2. Федеральные законы. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (с посл. изм. от 6 июля 2006г.) // Информационная система Гарант

  3. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)

  4. Постановление. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (с псл. изм. от 30 декабря 2005г.) // Информационная система Гарант

  5. Постановление. Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2005 г. N 803 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы" // Информационная система Гарант

  6. Реморенко, И. О ходе реализации основных задач приоритетного национального проекта "Образование"  // Народное образование. -  2006. - N 4. - С. 14-20.

  7. Приказы. Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 августа 2006 г. N 201 "О концепции национальной образовательной политики Российской Федерации» // Информационная система Гарант

  8. Приказы. Приказ Минобразования РФ от 11 февраля 2002 г. N 393 "О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года" // Информационная система Гарант

  9. Постановление. Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751 Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Информационная система Гарант

  10. Постановление. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования"// Информационная система Гарант

  11. Закон Оренбургской области. Закон Оренбургской области от 10 ноября 2006 г. N 717/144-IV-ОЗ "Об образовании в Оренбургской области" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 18 октября 2006 г.) // Информационная система Гарант

  12. Беляков, С.А. Лекции по экономике образования. — М.: ГУ—ВШЭ, 2002. — 338 с. - ISBN 5-7598-0183-X

  13. Беляков, С.А. Финансирование системы образования в России. – М.: МАКС Пресс, 2006. – 302с.- ISBN 5-317-01734-3

  14. Ерошин, В. Какие нормативы нужны Российскому образованию //Экономика образования. 2003. - №1 – с.15-18

  15. Привезенцев, В.А. О сметно-бюджетном планировании и нормативном финансировании образовательных учреждений / В.А. Привезенцев // Официальные документы в образовании. - 2002. - N28. - с. 38-47

  16. Бочков В.Е. Экономика и финансы образования. // www.ido.edu.ru

  17. Вифлеемский А. Б. Образовательный комплекс как основа экономического роста России  // Экономика образования. - 2005. - N 3. -  С. 5-9

  18. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 704с.- ISBN: 5-238-01110-5 

  19. Федеральные законы. Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год"// Информационная система Гарант

  20. Федеральные законы. Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" (с изм. и доп. от 26 июля, 1 декабря 2006 г.) // Информационная система Гарант

  21. Федеральные законы. Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" (с изм. и доп. 4 ноября 2005 г.) // Информационная система Гарант

  22. Закон Оренбургской области. Закон Оренбургской области от 29 декабря 2006 г. N 872/173-IV-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 14 декабря 2006 г.) // Информационная система Гарант

  23. Закон Оренбургской области. Закон Оренбургской области от 30 августа 2006 года N 582/92-IV-ОЗ "Об исполнении областного бюджета за 2005 год" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 16 августа 2006 г.) // Информационная система Гарант

  24. Закон Оренбургской области. Закон Оренбургской области от 15 декабря 2005 г. N 2870/502-III-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 7 декабря 2005 г.) (с изм. и доп. от 16 января 2007 г.) // Информационная система Гарант

  25. Решение Оренбургского городского Совета. Решение Оренбургского городского Совета от 29 декабря 2006 г. N 187 "О бюджете города Оренбурга на 2007 год" // Информационная система Гарант

  26. Постановление. Постановление Оренбургского городского Совета от 21 декабря 2005 г. N 260 "О бюджете города Оренбурга на 2006 год" (с изм. и доп. от 28 февраля, 17 октября 2006 г.) // Информационная система Гарант

  27. Постановление. Постановление Оренбургского городского Совета от 29 декабря 2004 г. N 55 "О бюджете города Оренбурга на 2005 год" (с изм. и доп. от 18 февраля 2005 г.) // Информационная система Гарант

  28. Вишневский О. Перспективный финансовый план на 2007-2009 годы //Народное образование. 2006. - №10 – с.16-19

  29. Бюджетная система Российской Федерации./ Под ред. Врублевской О.В., Романовского М.В. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 838с. ISBN: 5-85294-046-1.

  30. Методические рекомендации. Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2006 г. N АФ-157/02) // Информационная система Гарант

  31. Башкина Г. Формирование финансовых механизмов в системе образования // Народное образование. 2006. - №10 – с.20-23

  32. Типенко Н. Нормативное финансирование: методические рекомендации. //Учительская газета. 2005. - №45 – с.9

  33. Астафьева Н. Нормативное бюджетное финансирование как фактор инновационных изменений регионального образования // Народное образование. 2006. - №10 – с.106-113

  34. Федосеева О. Расчет и применение бюджетного финансирования школы// Народное образование. 2006. - №10 – с.122-125

  35. Кузьминов Я. Школа поможет вырастить доходные отрасли хозяйства //Народное образование. 2005. - №9. – с. 21-27

  36. Башкина Г. Реформирование финансовых механизмов в системе образования. //Народное образование. 2006. - №10. – с.21-23

  37. Фурсенко А. О совершенствовании кадрового потенциала общего образования // Вестник образования. 2006. - №10. – с.15

  38. Гусаров В.Рейтинг как способ повышения качества образования //Народное образование. 2007. - №2. - с. 124-127

  39. Костевич М. Вузам все едино // novosti.vl.ru

  40. Фурсенко А. Об экзаменах и о едином государственном экзамене// Вестник образования. 2007. - №5. – с.9

  41. Привезенцев В. Государственное финансирование образования. // Учительская газета. – 2005. - №38. –с.15-16

  42. Молодцова В. Особенности национального норматива.//Учительская газета. – 2006. - №44. – с.21-22

  43. Климанов В.В. Подушевое финансирование в общем среднем образовании //Финансы. – 2007. - №2. – с. 12 -15

  44. Бутузов А. Министерство обнародовало порядок перехода к подушевому финансированию школ //pedsovet.org

  45. Методика. Методика определения размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 848) // Информационная система Гарант

  46. Закон Оренбургской области. Закон Оренбургской области от 6 декабря 2006 г. N 813/154-IV-ОЗ "О методике распределения субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
    образования в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области"
    (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 15 ноября 2006 г.) // Информационная система Гарант

  47. Постановление. Постановление Правительства Оренбургской области от 19 января 2007 г. N 10-п "О порядке предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ и их расходования"// Информационная система Гарант

  48. Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (с приложениями)// Официальные документы в образовании». 2006. Декабрь. – с.41.-57

  49. Анализ позитивных эффектов и рисков перехода на новую систему оплаты труда педагогов и общественного участия в распределении стимулирующего фонда заработной платы // www.school-citizen.ru

    3.145.173.112
Каталог готовых работ -> Финансы ->Диплом Совершенствование механизма финансирования учреждений общего образования
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Совершенствование механизма финансирования учреждений общего образования

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: