Содержание
Введение 3
1. Организация оперативного финансового управления на предприятии 5
1.1. Базовые условия оперативного финансового управления 5
1.2. Оперативное финансовое планирование 18
1.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению предприятием 18
2. Финансовое прогнозирование и планирование 31
2.1. Прогнозирование отчета о прибылях и убытках 31
2.2. Планирование распределения прибыли и финансовый план предприятия 31
Выводы 36
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Преддипломная практика проходила в ОАО «Эко-мебель».
Место нахождения: 140700, Москва., Ботинский проезд, д. 37
Основными видами деятельности Общества являются:
-
производство мебели;
-
оптовая и розничная торговля мебелью;
-
оказание сервисных услуг и послепродажного обслуживания;
-
оказание услуг сборки мебели;
-
проектирование мебели, концепций магазинов, изделий прикладного искусства, средств механизации;
-
лабораторные проверки и испытания на соответствие стандартам сырья, материалов и готовых изделий, приборов и средств измерений;
-
разработка и проведение рекламных мероприятий, участие в организации международных выставок и ярмарок как временного, так и постоянного действия, в том числе в своих филиалах и обособленных подразделениях как на территории РФ, так и за её пределами, с направлением специалистов, необходимых экспонатов, оборудования, сырья и материалов;
-
инвестиционная деятельность;
-
любые виды внешнеэкономической деятельности, в т. ч. внешняя торговля, экспортно-импортные сделки.
Сегодня ОАО «Эко-мебель» - ведущий российский производитель и дистрибьютор мебели для дома, офиса и гостиниц с годовым объемом продаж более 130 млн. долларов. Компания производит более 10% от всей выпускаемой в России мебели. Обладая самой развитой в России сетью фирменных магазинов (более 300), ОАО «Эко-мебель» является самым известным и единственным национальным мебельным брэндом, что подтверждается неоднократными победами в конкурсе «Брэнд года»; согласно данным Interbrand Group и журнала Businessweek, опубликованным в октябре 2005 г., брэнд ОАО «Эко-мебель» входит в 40 наиболее дорогих торговых марок России, являясь 4-эм по величине производственным брэндом страны и единственным «сетевым» брэндом, попавшим в рейтинг. Продукция компании, предназначенная для потребителей среднего класса, отличается актуальным дизайном, высокими потребительскими свойствами, оптимальным соотношением цены и качества, что подтверждается многочисленными наградами и победами в различных конкурсах, в т.ч. в конкурсе «100 лучших товаров России». Компания интенсивно развивается, меняя свою внутреннюю структуру, делая большие инвестиции в увеличение производственных мощностей, укрепление сети дистрибуции и развитие брэнда. По результатам работы в 2005 г. компания входит в 1000 лучших предприятий России.
Выводы
Результаты ОАО «Эко-мебель» за последние пять лет либо соответствуют динамике рынка, либо опережают его как по производственным, так и по розничным показателям. Благодаря своей интенсивной инвестиционной кампании в собственное производство древесностружечных плит, в мебельное производство, в логистику и в управление розничной сетью и торговую марку, компания сумела защититься от конкуренции импортной мебели, которая является сегодня самой серьёзной угрозой для российских участников рынка. Компания приняла все необходимые соответствующие управленческие решения и приняла все меры для введения структуры, обеспечивающей выбранную стратегию развития.
В 2001-2005гг. предприятие продемонстрировало значительные достижения. Заметно улучшились показатели эффективности его хозяйственной деятельности.
3.17.75.45
|