Содержание
Введение 3
1. Сертификация систем менеджмента качества по международным стандартам
серии ISO-9000 4
2. Качество гостиничных услуг 6
3. Совершенствование качества предоставляемых услуг 8
Заключение 10
Список используемой литературы 11
....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Реферат | Международные требования к управлению качеством гостиничных услуг |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
МГУ | 2006 | 11 |
|
|
Краткое содержание
|
Содержание
Введение 3
1. Сертификация систем менеджмента качества по международным стандартам
серии ISO-9000 4
2. Качество гостиничных услуг 6
3. Совершенствование качества предоставляемых услуг 8
Заключение 10
Список используемой литературы 11
3.137.213.128
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Реферат Международные требования к управлению качеством гостиничных услуг
|
|
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:
|
Управление качеством продукции |
Диплом |
1497 р. |
Управление качеством продукции на туристическом предприятии |
Диплом |
1497 р. |
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|