Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. 3
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ. 6
2.1 Анализ внешней среды. 6
2.2 Анализ внутренней среды предприятия. 12
2.3 Проведения стратегического анализа на основании применения комплексного метода SWOT. 23
3. ОЦЕНКА ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ. 25
4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 28
4.1 Анализ существующей стратегии 28
4.2 Выбор стратегии. 29
4.3 Определение миссии и целей предприятия. 33
4.4 Оценка выбранной стратегии. 35
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Введение
Тема моей работы: «Разработка стратегии роста крупного многопрофильного предприятия на примере ООО «Ротак-Сервис».
В современных условиях выработка и реализация стратегических планов развития предприятия в частности и многопрофильного производственного комплекса в целом, является одним из приоритетных направлений управленческой деятельности.
Актуальность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. После долгого периода жёсткой, централизованной системы государственного планирования экономической деятельности предприятий, настало время (в конце 80-х – начале 90-х годов), когда отрицалось любое долгосрочное планирование хозяйственной деятельности. Но развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Причём стратегическое планирование признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена.
Целью этого курсового проекта: является разработка стратегии управления а предприятии.
Объектом моего исследования будет холдинговая ООО «Ротак-Сервис». Эта компания является, в настоящие время, одной из крупнейших фирм, в области производства окон.
Заключение
В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы.
Как известно маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Многие директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.
Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения.
Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности.
Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.
Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество, как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения. В данной работе мы рассмотрели стратегию, которая улучшит деятельность компании
Список литературы
-
Политика и практика маркетинга на предприятии / Кеворков В.В. Леонтьев С.В. – М., Учебно-методическое пособие - 1998
-
Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995
-
Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело,1994
-
Основы маркетинга. / Ф.Котлер - М., издательство «Прогресс» - 1991
-
Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика – 1987
-
http://marketing.spb.ru/
-
http://www.marketing.divo.ru/seminar/07.html
-
http://econom.nsc.ru/eco/arhiv/ReadStatiy/2003_06/eco-club.htm
-
http://kafedra-mg.nm.ru/teor/tom2.html
-
http://www.reklamist.com/useful/market/0-0.html
-
http://economictheory.narod.ru/b_managemenet.htm
-
http://www.bizoffice.ru/index.phtml?id=221
-
http://www.divo.ru/rozhkov/
18.191.132.194
|