Отчет по практике Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Отчет по практике Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации


Оглавление




Введение 6
Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности организации 8
1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации 8
1.2 Функции и инструменты маркетинговой деятельности организации 12
1.3 Современные стратегии маркетинга и их разновидности 15
Глава 2 Анализ деятельности ООО «....» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Структура организации и анализ основных показателей деятельности 21
2.3 Кадровый состав и его характеристика 24
2.4 Оценка политики организации работы с персоналом 28
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43


Введение
Актуальность темы работы обусловлена следующими положениями. Деятельность в сфере маркетинга является необходимой для организации в том случае, когда рынок производителя в раках определенной территории трансформируется в рынок потребителя, т.е. предложение по изучаемому товару (работе, услуге) начинает превышать спрос и на рынке свои запросы заявляет покупатель. Имеющиеся и появляющиеся проблемные ситуации на рынке потребителя производитель может исправить с помощью активного применения методик и приемов маркетинга
Грамотно разработанная и спланированная стратегия маркетинга играет такую же важную роль в продвижении и реализации товаров и услуг, как их качество. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы, поэтому роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия возрастает. Она помогает отстроиться от конкурентов в сознании потребителей, информировать их о преимуществах продукта, а также побудить к покупке.
Разработка эффективных форм и методов организации маркетинга обеспечивает достижение коммерческих целей предприятия. В связи с этим становятся своевременными вопросы организации маркетинговой деятельности и разработки эффективной стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия в комплексе со стратегией его развития.
Объект исследования – ООО «....».
Предмет исследования – организация маркетинговой деятельности ООО «....».
Методами исследования в данной работе являются методы системного и ситуационного анализа методологической, теоретической и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации.
Цель работы – провести анализ деятельности ООО «....».
Задачи исследования:
- раскрыть понятие маркетинга и его роль в деятельности организации;
- охарактеризовать функции и инструменты маркетинговой деятельности организации;
- рассмотреть современные стратегии маркетинга и их разновидности;
- представить общую характеристику организации;
- изучить структуру организации и анализ основных показателей деятельности;
- охарактеризовать кадровый состав и его характеристика;
- дать оценку политики организации работы с персоналом.
Объект практики – ООО «....».
Предметом практики является экономическая, финансовая, юридическая информация ООО «....».
Отчет по практике состоит из двух глав, включает в себя введение, заключение, список использованных источников и приложения.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: