СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «» 4
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «» 8
3. Оценка конкурентной стратегии ООО «» 18
4. Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «», оценка их эффективности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в организации ООО «» с 01.10.2020 по 30.10.2020г., в отделе продаж, в должности менеджера по продажам, к основным функциям, которого можно отнести: увеличение продаж по ассортименту продукции, поиск и привлечение новых клиентов, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой и прочее.
Целью производственной (преддипломной) практики является изучение особенностей формирования конкурентной стратегии организации, с целью сбора материала для написания выпускной квалификационной работы.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в ходе прохождения практики:
1. Изучение организационно-экономической характеристики организации ООО «»;
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «»;
3. Оценка конкурентной стратегии ООО «»;
4. Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «», оценка их эффективности.
В результате преддипломной практики был собраны материалы и написан отчет, с целью дальнейшего написания выпускной квалификационной работы на основе данных организации ООО «».
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|