Содержание:
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты изучения системы общественного питания как необходимость повышения культуры обслуживания
1.1 Основные ппонятия, сущность ресторанного бизнеса
1.2 Развитие системы общественного питания в городе
1.3 Основные факторы качества общественного питания…………………………………………………………………………….
Глава 2. Система обслуживания в ООО «Прима»………………………………………………………………..….
2.1 Краткая характеристика и показатели деятельности ООО «Прима»……………………………………….
2.2 Анализ качества обслуживания в ООО «Прима»…………………..
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания в ООО «Прима»
3.1 Опыт предприятий общественного питания…………………………………………………………..
3.2 Мероприятия по совершенствованию обслуживания на предприятии ООО «Прима»……………………………………………………..
3.3 Оценка эффективности проводимых мероприятий по повышению системы обслуживания ООО «Прима»
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………….
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|