СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления сбытом продукции предприятий 6
1.1 Понятие, содержание и значение сбыта продукции 6
1.2 Сбытовая политика в условиях рынка 8
1.3 Организация сбыта продукции на основе концепции маркетинга 11
Глава 2. Управление сбытом на предприятии ЗАО «» 24
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 24
2.2 Организация системы сбыта продукции 30
2.3 Экономический анализ производственно-сбытовой деятельности предприятия 35
Глава 3. Совершенствование управления сбытом продукции в ЗАО «» 54
3.1 Разработка сбытовой политики 54
3.2 Организация рыночной системы сбыта 56
3.3 Стимулирование сбыта 64
3.4 Прогнозирование и планирование сбыта 66
3.5 Ожидаемая эффективность совершенствования управления сбытом продукции 69
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложения 80
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|