СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ФУНКЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Сущность и функции рекламной деятельности 6
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятии 9
1.3 Эффективность рекламы и методы ее оценки 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ХХХ» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ХХХ» 20
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности ЗАО «ХХХ» 30
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ХХХ» 44
3.1 Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности 44
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|