Содержание
Введение 4
1 Теоретические и методологические основы организации учета товарных операций в розничной торговле 7
1.1 Понятие товара и виды его оценок 7
1.2 Бухгалтерский учет и аудит реализации товаров в розничной торговле 11
1.3 Организация аудита товарных операций в розничной торговле 20
2 Экономическая характеристика деятельности ООО «» 29
2.1 Характеристика организации и ее финансового состояния 29
2.2 Анализ имущественного положения организации и оценка эффективности использования ее активов 30
3 Действующая практика учета и аудита товарных операций в ООО «» и рекомендации по ее совершенствованию 65
3.1Основные положения учетной политики и организация документооборота по отражению товарных операций 65
3.2 Синтетический и аналитический учет движения товаров 71
3.3 Аудит операций по поступлению и реализации товаров 88
Заключение 103
Список использованных источников 107
Приложения 110
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|