Содержание
стр.
Введение 3
1. Теоретические основы реализации маркетинговой политики в
индустрии сервиса 5
1.1. Сущность и необходимость маркетинговой политики в индустрии
сервиса 5
1.2. Принципы реализации маркетинговой политики в индустрии
сервиса 10
1.3. Элементы маркетинговой политики в индустрии сервиса 16
2. Анализ маркетинговой политики в индустрии сервиса на примере ООО «» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «» 33
2.2. Анализ элементов маркетинговой политики предприятия ООО «» 38
2.3. Оценка эффективности применяемой маркетинговой политики предприятия ООО «» 46
3. Совершенствование маркетинговой политики в ООО «» 59
3.1. Разработка оптимальной маркетинговой политики предприятия ООО «»…………………..……… 59
3.2. Расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий на предприятии ООО «» 73
Заключение 79
Список использованных источников и литературы 84
Приложение 87
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|