ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Понятие, показатели и методы оценки конкурентоспособности предприятия 7
1.2 Характеристика стратегий антикризисного управления предприятием 15
1.3 Современные методы и инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в кризисных условиях 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХХХ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ 26
2.1 Общая характеристика ХХХ 26
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ХХХ 29
2.3 Анализ конкурентоспособности ХХХ в условиях кризиса 41
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХХХ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ 57
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ХХХ в условиях кризиса 57
3.2 Ожидаемая экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|