Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития компании
1.1. Понятие и виды стратегии развития
1.2. Основные элементы и модели стратегического развития
1.3. Методика разработки стратегии развития
Глава 2. Анализ внутреннего и внешнего окружения компании
2.1. Миссия, стратегические цели развития и целевое позиционирование предприятия
2.2. Оценка внешней и внутренней среды предприятия
2.3. Контрольные параметры целевого состояния предприятия
Глава 3. Разработка стратегической программы развития предприятия
3.1. Разработка функциональных стратегий и бизнес-процессов
3.2. Совершенствование маркетинговой и кадровой политики, корпоративной системы и структуры управления
3.3. Финансовый прогноз результатов реализации стратегической программы развития предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|