Содержание
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2
2. Организация финансовой работы на предприятии 4
3. Анализ структуры и динамики активов и капитала 6
4. Анализ платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости 10
5. Анализ финансовой устойчивости 15
6. Анализ прибыли и рентабельности 20
7. Анализ деловой активности 26
8. Предложения по финансовому оздоровлению и обеспечению конкурентоспособности организации 28
Список использованной литературы 30
Приложения 31
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «» - действующее предприятие, осуществляющее продажу автомобилей различных марок. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Торговый комплекс расположен в г. Москва, на оживленной автомобильной трассе, существует с 2004 года.
Предприятие имеет договор на реализацию автомобилей, являясь дилером предприятия производителя легковых автомобилей и обладает хорошим парком универсального оборудования, необходимого для ремонта автомобилей.
Основными целями ООО «» являются:
- увеличение объемов продаж;
- расширение клиентской базы.
ООО «» на сегодняшний день стабильно развивающееся предприятие со средней численностью работающих 152 человека, которое состоит из следующих взаимодействующих подразделениях:
Аппарат Генерального директора
Финансово-экономический департамент
Коммерческий департамент
Гарантийно-сервисная служба
Департамент информационных технологий
Департамент маркетинга и рекламы
В основе структуры организации лежит координация функционирования ее подразделений. Организационная структура строится на основе выделения различных составляющих. На рисунке 1 приведена схема построения организационной структуры ООО «», основанная на реализации необходимых функций. Организационная структура фирмы – линейно-функциональная.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|