ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 7
1.2 Классификация стратегий конкурентоспособности предприятия 24
1.3 Методы формирования конкурентоспособности предприятия 32
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХХХ» 38
2.1 Организационно-управленческая характеристика «ХХХ» 38
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ХХХ» 48
2.3 Оценка конкурентоспособности «ХХХ» 57
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ХХХ» 74
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 74
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|