Введение 3
1 Теоретические основы формирования корпоративной культуры 7
1.1 Корпоративная культура компании как объект исследования 7
1.2 Понятие и структура корпоративной культуры 13
1.3 Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной компанией 20
2 Анализ корпоративной культуры производственного отделения «ХХХ» («ХХХ») 34
2.1 Анализ существующей корпоративной культуры «ХХХ» 34
2.2 Факторы и условия формирования корпоративной культуры «ХХХ» 52
2.3 Проблемы корпоративной культуры «ХХХ» 57
3 Совершенствование корпоративной культуры «ХХХ» 60
3.1 Разработка и внедрение корпоративного кодекса производственного отделения «ХХХ» 60
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
Заключение 77
Список использованных источников 81
Список сокращений 86
Приложения 88
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|