ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЗАГОРОДНОГО РЕСТОРАНА 5
1.1 Общее понятие, сущность и виды маркетинговой стратегии 5
1.2 Особенности маркетинговой стратегии загородных ресторанов 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ООО РЕСТОРАН «ХХХ» 15
2.1 Характеристика производственно-экономической деятельности ООО ресторан «ХХХ» 15
2.2 Анализ маркетинговой стратегии ООО ресторан «ХХХ» 20
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО РЕСТОРАН «ХХХ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|