Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1 Маркетинговые стратегии и их особенности 5
1.2 Процесс разработки маркетинговой стратегии 7
1.3 Стратегический менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе: сегментирование и позиционирование гостиничного продукта 8
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии гостиницы «ХХХ» 13
2.1 Общая характеристика ООО гостиница «ХХХ» 13
2.2 Анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы 16
2.3 Разработка стратегического маркетингового плана ООО гостиница «ХХХ» 23
Заключение 30
Список литературы: 32
Приложения 34
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|