ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и продукции 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 11
1.3 Сущность и значение сбытовой деятельности организации и стратегия сбыта 16
1.4 Стратегия формирования сбытовой политики предприятия 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХХХ» 33
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности ООО «ХХХ» 33
2.2 Конкурирующие фирмы. Анализ внешней среды и конкурентной позиции ООО «ХХХ» 40
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 52
2.4 Анализ сбытовой политики ООО «ХХХ» 60
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ХХХ» 71
3.1 Факторы и резервы улучшения сбытовой политики 71
3.2 Повышение конкурентоспособности на основе совершенствования сбытовой деятельности предприятия 76
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|