Отчет по практике Совершенствование маркетинговой деятельности организации. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Отчет по практике Совершенствование маркетинговой деятельности организации из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Совершенствование маркетинговой деятельности организации


Содержание

Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
2. Организационная структура и информационные потоки предприятия 9
3. Анализ маркетинговой деятельности организации 15
Выводы и предложения 24
Список использованной литературы 26
Приложения 28



















Введение

Тема управления маркетинговой деятельностью организации является одной из самых неоднозначно трактуемых в экономической науке. Это доказывается, прежде всего, тем, что не существует единой позиции, единой методики построения и функционирования системы маркетингового управления как среди зарубежных, так и среди отечественных ученых и специалистов.
Определение эффективности маркетинговых мероприятий имеет очень важное значение, особенно на стадии принятия решения о проведении конкретного мероприятия. Проблема определения экономической эффективности маркетинговой деятельности преследует две цели:
- обоснование эффективности маркетинговой деятельности на стадии разработки или принятия решения, выбор оптимального варианта.
- определение конечной эффективности маркетинговой деятельности после окончания определенного периода времени, исходя из фактически достигнутых результатов.
Определение экономической эффективности маркетинговой деятельности необходимо также для того, чтобы выявить факторы, влияющие на этот показатель, их взаимозависимость, если она есть, характер их влияния на показатель эффективности, выявить резервы повышения эффективности.
Непосредственно сам показатель эффективности маркетинга можно определить путем сопоставления достигнутого эффекта в результате маркетинговой деятельности (который чаще всего, но не обязательно, выражается в виде прибыли или дохода) к затратам, вызвавшим этот эффект.
Актуальность темы совершенствования системы маркетинга на предприятии обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса для успешной работы организации особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию.
Объектом исследования в ходе преддипломной практики является закрытое акционерное общество «». В соответствии с уставом и действующим законодательством, данное предприятие осуществляет розничную и мелкооптовую торговлю оборудованием, препаратами, расходными материалами и мебелью для салонов красоты, профессиональной косметикой и нишевой парфюмерией. Компания также оказывает услуги по обучению косметологов ведущим направлениям аппаратной косметологии. У ЗАО «» имеется свой салон красоты «БИОЖЕНИ».
Предметом исследования является финансово – хозяйственная деятельность и организационная структура ЗАО «», система товародвижения на данном предприятии.
Информационной аналитической базой исследования является годовая финансовая бухгалтерская отчетность ЗАО «» за 2009-2011 гг.
Целью преддипломной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения; изучение и критическая оценка финансового состояния и организационной структуры ЗАО «»; определение направлений исследования для написания дипломной работы.
Для достижения поставленной цели в ходе преддипломной практики решались следующие задачи:
- дана общая характеристика ЗАО «и»;
- проанализированы основные технико-экономические показатели деятельности;
- дана характеристика организационной структуры предприятия;
- проведен анализ маркетинговой деятельности;
- сделаны выводы и рекомендации по результатам преддипломной практики.
Теоретической основой преддипломной практики являются источники учебной, монографической и периодической литературы, методические материалы по менеджменту и анализу финансово-хозяйственной деятельности
Выводы и предложения

По итогам проведенного анализа можно сделать вывод, что ЗАО «» - среднее предприятие, в течение анализируемого периода происходит сокращение объема продажи продукции и услуг. За 2009-2011 г.г. снизилась эффективность производственной деятельности и использования имущества предприятия. Происходит также замедление оборачиваемости капитала.
Положительными моментами в деятельности ЗАО «» является увеличение производительности труда, рост стоимости имущества, устойчивое финансовое состояние и относительно ликвидный баланс.
Анализ показал, что в динамике продажи товаров и услуг ЗАО «» наблюдается тенденция снижения, что оценивается отрицательно. За последние три года продажи предприятия уменьшилась на 24,8 %. Причем основное сокращение продаж произошло в 2010 г. – на 24,6 %.
Финансовые результаты ЗАО «» имеют тенденцию к снижению. Сокращение выручки от продаж связано с возросшей конкуренцией на рынке. Продукция ЗАО «» продается по большим ценам по сравнению с конкурентами, что приводит к снижению платежеспособного спроса у покупателей. В то же время, качество продукции и услуг ЗАО «» значительно выше, чем у конкурентов.
В течение анализируемого периода происходит рост уровня коммерческих и управленческих расходов, увеличивается себестоимость проданной продукции и услуг. Следовательно, ЗАО «» необходимо изыскивать резервы сокращения затрат, в том числе связанных с функционированием системы товародвижения.
Основными путями увеличения прибыли от продаж ЗАО «» является рост объема продаж и сокращение себестоимости товаров и услуг.
Рост объема продаж может быть достигнут за счет снижения среднереализационных цен до уровня лидеров отрасли и за счет проведения рекламной компании в специализированных изданиях для предприятий отрасли косметологии.
Предприятию необходимо ввести жесточайший режим экономии расходов, отказаться от всех непроизводственных расходов, осуществлять привязку расходов к объемам производства и реализации продукции. В структуре затрат следует увеличить расходы по стимулированию сбыта продукции и на ее рекламу за счет сокращения представительских расходов.
Стимулирование сбыта товаров и услуг по всем каналам необходимо осуществлять путем предоставления покупателям и потребителям услуг различных бонусов и скидок.
Таким образом, повышение эффективности финансово – хозяйственной деятельности ЗАО «» может быть достигнуто за счет более эффективной маркетинговой деятельности. Следовательно, основным направлением исследования в дипломной работе будет углубленное изучение маркетинговой деятельности в ЗАО «» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.








Список использованной литературы

1. Акопов В.Г., Степнова В.И. Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011.- №1.
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб: Питер, 2011. – 312 c.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз – М.: Финансы и статистика, 2012. – 215 c.
4. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011. – 652 с.
5. Виханский О. Стратегический маркетинг – М.: МГУ, 2012. – 314 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Внешторгиздат, 2012. – 415 с.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: