Отчет по практике Производственная практика. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Отчет по практике Производственная практика из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Производственная практика


Содержание

Введение 3
1. Общее знакомство с учреждением 5
1.1 Общая организационно-правовая форма собственности 5
1.2 Задачи, цели и виды деятельности учреждения 8
1.3 Управление учреждением 10
1.4 Трудовые отношения работников учреждения 12
2. Анализ хозяйственной деятельности организации 13
2.1 Структура и основные направления деятельности муниципалитета .... 13
2.2 Анализ технико-экономических показателей внутригородского муниципального образования .... 15
2.3 Анализ планирования, реализации управленческих решений муниципального образования .... 19
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управленческой деятельности 22
3.1 Организация делопроизводства, информационное обеспечение 22
3.2 Потенциал внутригородского муниципального образования .... в части совершенствования формирования доходов консолидированного бюджета региона 23
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 32


Введение
Муниципальное управление - относительно новое явление в современной России. Как особый вид управления, как научная дисциплина и как область практической деятельности муниципальное управление появилось лишь в 1990-х гг. вместе с возрождением местного самоуправления. Согласно Конституции РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, поэтому муниципальное управление имеет определенные особенности, отличающие его от государственного управления.
Объектом муниципального управления является муниципальное образование - населенная территория, на которой осуществляется местное самоуправление. В качестве субъекта муниципального управления выступают население муниципального образования — местное сообщество, а также органы местного самоуправления, избранные населением и действующие от его имени. Предмет муниципального управления - регулирование социально-экономических процессов на территории муниципального образования в интересах местного сообщества и на основе эффективного использования местных ресурсов.
Благосостояние нации самым непосредственным образом связано с величиной доходов государственного бюджета. Доходы бюджета создают не только материальную основу существования самого государства, но и базу покрытия потребностей в средствах, для выполнения основной части возложенных на государство функций.
Экономические и финансовые ресурсы местного самоуправления крайне недостаточны и не обеспечивают удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Но особенно нуждается муниципальная власть в квалифицированных кадрах, способных эффективно управлять в рыночной среде муниципальным имуществом, финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городского хозяйства и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать местные программы развития, привлекать к этой работе хозяйствующие субъекты, общественные объединения, все слои населения, умело взаимодействовать с органами государственной власти.
Данная работа представляет собой отчет по производственной практике в внутригородского муниципального образования .... на должности специалиста по кадрам.
Срок прохождения практики с 08.1.2011 по 08.12.2011 г.


1. Общее знакомство с учреждением
1.1 Общая организационно-правовая форма собственности
Муниципалитет - самоуправляемая административно-территориальная единица обычно местного уровня, с чётко определённой территорией и проживающим на этой территории населением (обычно группа населённых пунктов, город, посёлок или деревня).
Фактически, в разных странах мира муниципалитетами называют два типа административных единиц:
Городские муниципалитеты - административные единицы, включающие в основном территорию (обычно крупного) города и сосуществующие с административными единицами того же уровня, включающими преимущественно сельские районы. В таком случае органами управления обычно являются мэр и городской совет (или муниципальный совет).
В некоторых странах муниципалитет является единой административной единицей определённого уровня (обычно 2-го или 3-го), независимо от наличия и количества в них городов. Во многих из таких стран муниципалитет — наименьшая административная единица, управляемая выборными органами. В таком случае понятие муниципалитет является синонимом понятий община, коммуна и волость и используется в русском языке только, если в оригинальном языке используется аналогичное слово.
Муниципалитет внутригородского муниципального образования выполняет ряд исполнительно – распорядительных функций по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий города. В России применяется термин муниципальное образование, что используется как общее слово для административных единиц, отличных от субъектов Федерации (то есть 2-го и 3-го уровней).
Муниципальное образование - населённая территория, в границах которой местное самоуправление осуществляется непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Российской Федерации существуют 5 видов муниципальных образований:
 сельское поселение - один или несколько объединённых общей территорией сельских населенных пунктов (посёлков, сёл, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населённых пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления; соответствует сельсоветам советских времён и волостям досоветского периода и в ряде современных регионов;
 городское поселение - город или посёлок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
 муниципальный район - несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединённых общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
…….
2. Анализ хозяйственной деятельности организации
2.1 Структура и основные направления деятельности муниципалитета ....
Реестр муниципальных услуг внутригородского муниципального образования .... в городе Москве приведен в Приложении 3.
Местные бюджеты - один из главных каналов доведения до населе¬ния конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами на¬селения. Из этих бюджетов в известной мере финансируется и разви¬тие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продук¬ции и услуги которых также являются важным компонентом обеспе¬чения жизнедеятельности населения.
Местный (территориальный бюджет) — это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение, а также контроль за исполнением которой осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно.
Экономическая сущность местных бюджетов проявляется в их назначении. Они выполняют следующие функции:
 формирование денежных фондов, являющихся финансо¬вым обеспечением деятельности местных органов власти;
 распределение и использование этих фондов между от¬раслями народного хозяйства;
 контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомст¬венных этим органам власти.
Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач — в первую очередь в распределении государственных средств на со¬держание и развитие социальной инфраструктуры общества. Эти средства проходят через систему местных бюджетов, включаю¬щих более 29 тысяч городских, районных, поселковых и сель¬ских бюджетов. Осуществление государством социальной поли¬тики требует больших материальных и финансовых ресурсов.
В основе распределения общегосударственных денежных ре¬сурсов между звеньями бюджетной системы заложены принци¬пы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки. Исходя из этих принципов доходы ме¬стных бюджетов формируются за счет собственных и регули¬рующих источников доходов. Федеральные органы государственной власти, органы госу¬дарственной власти субъектов РФ обеспечивают муниципаль¬ным образованиям минимальные местные бюджеты путем закре¬пления доходных источников для покрытия минимально необ¬ходимых расходов местных бюджетов. Минимально необходи¬мые расходы местных бюджетов устанавливаются законами субъектов РФ на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Доходная часть минимальных местных бюджетов формируется путем закрепления доходных источников на долговременной основе федеральным законом, законом субъекта РФ. Если до¬ходная часть минимального местного бюджета не может быть обеспечена за счет этих источников, федеральные органы госу¬дарственной власти, органы государственной власти субъекта РФ передают органам местного самоуправления другие доход¬ные источники федерального бюджета и бюджета субъекта РФ. Свободные переходящие остатки местных бюджетов предыдущего года в расчет не принимаются.
Доходы местных бюджетов формируются за счет следующих источников:
1) местных налогов и сборов;
2) отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов; от налогов, предусмотренных специальными налого¬выми режимами;
3) неналоговых доходов.
Расходы местных бюджетов — это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления.
В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предус¬матриваются средства, направляемые на исполнение расход¬ных обязательств муниципальных образований в связи с осу¬ществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвен¬ций из бюджетов других уровней для осуществления отдель¬ных государственных полномочий.
Основная часть расходов местных бюджетов связана с решением вопросов местного значения, с управлением и раз¬витием экономики и социальной сферы муниципального рай¬она или города.
2.2 Анализ технико-экономических показателей внутригородского муниципального образования ....
Проанализируем особенности исполнения доходной части бюджета внутригородского муниципального образования ..... Данные по исполнения доходной и расходной части бюджета внутригородского муниципального образования .... представлены в Приложениях 4-5.
Доходную часть местного бюджета характеризуют данные таблицы в Приложении 4. так, за период с 2009 по 2011 годы в доходах местного бюджета внутригородского муниципального образования .... преобладает значительная доля финансовой безвозмездной помощи с вышестоящего бюджета. При этом доля безвозмездных поступлений за анализируемый период не снижается, а наоборот имеет рост с 201643,0 тыс. руб. до 415461,5 тыс. руб.

…….
Рис. 2. Структура доходов бюджета внутригородского муниципального образования ...., 2009-2011 гг., тыс. руб.
Это говорит о том, что собственных доходов внутригородского муниципального образования .... не достаточно для осуществления ряда полномочий на проведение таких расходов как оплата коммунальных услуг, выплата заработной платы, т.к. в течение финансового года возможны повышения тарифов и, как следствие этого лимитов предусмотренных по бюджету может быть не достаточно.
Анализируя структуру доходов за период с 2009 по 2011 гг., прослеживается снижение удельного веса налоговых и неналоговых доходов от общего поступления соответственно с 23,9% до 19,4% и с 1,5% до 0,8%, с одновременным ростом доли финансовой безвозмездной помощи от общего объема доходов с 74,6% до 79,8%. Местный бюджет внутригородского муниципального образования .... находится практически в полной зависимости от вышестоящего бюджета бюджетной системы.
Снижение доли собственных доходов происходит не только за счет изменения бюджетного и налогового законодательства, но и за счет того, что муниципалитетам не выгодно обеспечивать рост собственных доходов, так как это обернется для них снижением объема финансовой помощи.
Расходы денежных средств местного бюджета направлены на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления. Расходная часть местного бюджета включает финансирование расходов, связанных с решением вопросов местного значения, с управлением и развитием экономики и социальной сферы внутригородского муниципального образования .....
Расходная часть местного бюджета включает большой перечень видов расходов (Приложение 5). Органы власти муниципального образования из средств местного бюджета осуществляют финансирование на учреждения народного образования (школ и дошкольных учреждений) в 2009 году сумма расхода составила 96944 тыс.руб. в 2010 году 118840,5 тыс.руб. в 2011 году расходы выросли до 139276,6 тыс.руб., на здравоохранение (поликлиник и больниц) в 2009 году было израсходовано 27534 тыс.руб. или 11,1 %, в 2010 году 53095,9 тыс.руб. в 2011 году затраты составили 57095,5 тыс.руб., учреждений культуры (клубов, музеев) соответственно 14359,0 тыс.руб., 17451,2 тыс.руб. и 19637,8 тыс.руб. и на многие другие учреждения непроизводственной сферы (рис. 3).
……….
Рис. 3. Структура расходов бюджета внутригородского муниципального образования ...., 2009-2011 гг., тыс. руб.
…..
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управленческой деятельности
3.1 Организация делопроизводства, информационное обеспечение
Современное состояние сферы регулирования развития муниципальных образований характеризуется наличием проблем информационно-аналитического обеспечения процессов управления, недостаточной развитостью систем мониторинга, необходимостью систематизации задач управления и сведения их к стандартным видам.
Реализация аналитических возможностей многоцелевых систем поддержки управленческих решений в процессах регулирования развития внутригородского муниципального образования .... должна основываться на использовании принципов дополнения, адаптации и самообучения, что обеспечивает приращение потенциала применения систем данного типа в процессах разработки и принятия решений в различных сферах функционирования территории.
Использование информационных технологий позволяет существенно повысить эффективность использования внутригородского муниципального образования .... выделяемых бюджетных средств. Этому способствуют создаваемые аналитические комплексы, прогнозные центры, ведущие обработку информации и выдачу результатов в реальном масштабе времени. Сокращению издержек способствует практика проведения электронных закупок для муниципальных нужд, позволяющая добиться снижения цен на приобретаемую продукцию за счет упорядочения и повышения прозрачности процессов торгов, а также улучшения планирования, учета и контроля расходования бюджетных средств.
В целях обеспечения прозрачности, оперативности и подотчетности деятельности государственного аппарата, улучшения качества государственных услуг, оказываемых внутригородским муниципальным образованием ...., а также снижения нагрузки на государственный бюджет на основе использования ИКТ необходимо разработать ряд нормативных правовых документов, учитывающих и закрепляющих принципы проводимой административной реформы. С одной стороны, и обеспечивающих внедрение информационных технологий в государственном управлении, а с другой положения представленного доклада представляется целесообразным учесть в новой редакции ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)», а также при внесении изменений и дополнений в «Концепцию использования ИКТ в федеральных органах исполнительной власти».
3.2 Потенциал внутригородского муниципального образования .... в части совершенствования формирования доходов консолидированного бюджета региона
В соответствии с бюджетным посланием руководителем внутригородского муниципального образования .... на 2012-2014 годы определены следующие основные цели и задачи бюджетной политики:
 обеспечение исполнения социальных обязательств;
 ограничение размера бюджетного дефицита в целях обеспечения экономической устойчивости и своевременного исполнения социальных обязательств;
 переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств;
 определение оптимальных форм поддержки реального сектора экономики;
 обеспечение повышения качества предоставления гражданам государственных услуг;
 совершенствование механизма государственных и муниципальных закупок
 определение экономически оправданного уровня налоговой нагрузки и структуры налогов, соответствующих современной стадии развития экономики области и стимулирующих развитие предпринимательства, поиск и применение передовых технологий;
 обеспечение сбалансированности бюджета.
Основными задачами налоговой политики внутригородского муниципального образования .... в 2012-2014 годы должны стать обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы области, формирование комфортных условий для развития предпринимательской деятельности и инновационной активности, дальнейшее совершенствование налогового законодательства внутригородского муниципального образования .....
Для формирования доходной части областного и местных бюджетов на 2012-2014 годы определяющее значение будут иметь следующие направления проводимой на федеральном уровне налоговой политики:
 увеличение с 2012 года в два раза (с 30 млн. рублей до 60 млн. рублей в год) предельного размера выручки, позволяющего применять упрощенную систему налогообложения;
 увеличение предельной величины процентов по долговым обязательствам, признаваемых расходами, в соответствии с текущими процентными ставками;
 установление временного специального порядка работы с налоговой задолженностью организаций, позволяющего по заявлению налогоплательщика использовать все имеющиеся инструменты изменения сроков уплаты налога;
……..


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: