Отчет по практике Преддипломная практика. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Отчет по практике Преддипломная практика из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Преддипломная практика


Содержание



Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Организация услуг и оценка их эффективности в туристическом агентстве ООО «» 12
2.1 Правовое регулирование бизнеса 12
2.2 Организация услуг в ООО «» 15
2.3 Риски в туристическом бизнесе 24
3. Экономические аспекты деятельности ООО «» 28
Заключение 37
Список литературы: 41
Приложения 43


Введение
Развитие туризма в России – важнейшая социально-экономическая проблема. Ее решение позволяет не только улучшить благосостояние наиболее посещаемых туристами регионов, обеспечить удовлетворение рекреационных потребностей населения, но и создаст положительный имидж страны на международной арене.
В настоящее время туризм является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики и выступает в числе важнейших факторов социально-культурного развития территорий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения. В последние 30 лет, несмотря на крупные политические, экономические и техногенные потрясения, рост отрасли туризма ежегодно на 1-2 % превышает темпы роста глобальной экономики. За такие высокие темпы роста туризм признан экономическим феноменом 20 столетия.
Туризм среди прочих отраслей непроизводственной сферы экономики в большей степени подвержен воздействию внешних факторов. В этом смысле влияние глобального финансового кризиса на мировую туристскую индустрию не является исключением, и, конечно, большинство специалистов говорят о негативных последствиях нестабильности мировой экономики для дальнейшего развития туристского бизнеса.
Туризм стал одним из первых, кто ощутил на себе последствия мирового финансового кризиса. Очень ощутимый удар на турфирмы нанесло подорожание авиатоплива, и как следствие этого подскочившие цены на авиабилеты. Острая фаза мирового финансового кризиса прошла, но стабильности в реальном секторе экономики не наблюдается.
Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике в туристическом агентстве ООО «».
Целью преддипломной практики является приобретение навыков для решения профессиональных задач, исследовательских и аналитических умений и развития профессиональных компетенций.
К задачам преддипломной практики относятся:
 применение знаний, приобретенных студентами в университете, определенных методов анализа информации и исследования коммерческих процессов;
 выполнение различных работ по разработке бизнес-процессов, бизнес-проектов, бизнес-планов и программ по совершенствованию коммерческой деятельности.
Объект практики: туристическое агентство ООО «»
Срок прохождения практики: 01.09.2011 г.
///////////
Заключение
В результате анализа деятельности ООО «» на туристическом рынке можно заключить следующее.
В компании ООО «» в настоящее время действует линейно-функциональная организационная структура управления. Основой линейно-функциональной схемы являются линейные подразделения, осуществляющие в организации основную работу и обслуживающие их специализированные функциональные подразделения, создаваемые на «ресурсной» основе: кадры, финансы, план, сырье и материалы и т.д.
В целом необходимо отметить рост объемов реализации путевок по предприятию и по отдельным направлениям.
Как видно из статистики продаж, в 2009 году из-за международного экономического кризиса объем реализации туристических путевок снизился примерно на 10%, однако в 2010 году после кризиса продажи поднялись до прежней величины.
В динамике наблюдаются следующие тенденции. В 2008 и 2009 годах деятельность предприятия не была прибыльной или убыточной. В 2010 году предприятием была получена прибыль от продаж в размере 293 тыс. руб. Чистая прибыль после налогообложения составила 234 тыс. руб.
Предприятие не обладает необходимым уровнем финансовой устойчивости. Соотношение собственных и заемных источников неудовлетворительно. Удельный вес заемных средств превышает удельный вес собственных источников. В российской практике оптимальным соотношением является 50/50, как видно из анализа, в 2010 году доля собственного капитала составила 45,33, а доля заемного капитала 54,67%. Оборотные средства предприятия полностью образованы за счет заемных источников.
Анализ эффективности работы персонала на предприятии показал следующее. По итогам за 2009 и 2010 гг. численность персонала оставалась неизменной и составила 8 человек, в том числе: руководителей 2 чел., специалистов 3 чел., младшего обслуживающего персонала 3 чел., основных работников – 3 чел. Прирост персонала в процентном соотношении за 2008-2010 гг. составил 14,3%.
Наибольший удельный вес в структуре численности занимают специалисты и основные работники. Причем в динамике показатель основных работников незначительно вырос с 28,6% в 2008 г. до 37,5% в 2009 и 2010 гг.
Коэффициент текучести находится на низком уровне, в динамике наблюдается некоторое его уменьшение с 0,14 до 0,125. Несколько сократился коэффициент постоянства кадров в 2009 г. по сравнению с показателем предыдущего года, тем не менее, его значение продолжает оставаться на достаточно высоком уровне, и поданным за 2010 год составило 0,875 – т.е. 86% сотрудников предприятия отработали год полностью.
Ассортимент предлагаемых типов туров ООО «» нельзя оценить однозначно. С одной стороны он достаточно узок, однако, с другой стороны, в пределах всех типов туров предлагается широкий ассортимент комбинаций стран, городов и экскурсий. Таким образом, анализируя ассортимент ОО «», можно сделать вывод, что, имея в ассортименте относительно небольшое количество типов туров, компания занимает довольно прочное положение на рынке туристических услуг.
Стоимость турпродукта ООО «» складывается из себестоимости турпродукта от туроператора + комиссионное вознаграждение агентству (составляет в большинстве случаев не более 15% от стоимости тура.). Формирование цен на услуги ООО «» осуществляется методом подсчета полных издержек плюс прибыль.
По результатам проведенного анализа можно сделать вывод, что анализируемое предприятие проводит гибкую ценовую политику на рынке услуг. Оно быстрее отреагировало на изменение спроса, снизив уровень цены по сравнению с ценой конкурентов, предлагающих аналогичные услуги, при этом качество услуг ООО «» остается неизменным.
Практическими рекомендациями по развитию бизнеса ООО «» могут стать следующие:
 совершенствование технологии продаж;
 продвижение продукта через средства электронного маркетинга;
 участие в специализированных выставках.
Владельцы ООО «» признают, чтобы быть конкурентоспособными на рынке, необходимо иметь профессионально подготовленных сотрудников и серьезно заниматься вопросами управления персоналом. Основными направлениями работы в области управления человеческими ресурсами в ООО «» должны быть ориентация на дальнейшую реализацию стратегии развития человеческих ресурсов.
Важнейшим направлением является обучение персонала по программе внутрифирменного обучения, сформированной с учетом потребностей фирмы и необходимости развития персонала как единой команды
В качестве совершенствования системы продаж в ООО «» рекомендуется внедрить систему on-line бронирования TravelHero.
В целях совершенствования продвижения продукта через средства электронного маркетинга ООО «» необходима реклама предприятия и его услуг в Интернете. Проект для ООО «» может включить регистрацию собственного веб-сайта ООО «» в сети Интернет, маркетинг с использованием электронной почты, баннерная реклама. Мероприятия в рамках предложенного проекта по продвижению услуг ООО «» посредством Интернет-ресурсов позволят повысить привлекательность предоставляемых услуг, увеличить эффективность результатов деятельности, положительно повлиять на имидж предприятия.
Участие в ежегодных туристических выставках дает ООО «» как экспоненту возможность не только продемонстрировать свои турпродукты и услуги, но и ознакомиться с продукцией и услугами конкурентов, изучить туроператоров, а также получить сведения о нуждах потребителей сегментов туристического рынка РФ.


Список литературы:
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). - СПС ГАРАНТ, 2011.
2. Гражданский кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2011.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - СПС ГАРАНТ, 2011.
5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г., 30 декабря 2008 г., 28 июня 2009 г.). – СПС ГАРАНТ, 2011.
6. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2008.
7. Письмо Роспотребнадзора от 07.08.2009г. № 01/11347-9-32 «Об осуществлении контроля (надзора) за исполнением законодательства о защите прав потребителей при оказании туристских услуг». - СПС ГАРАНТ, 2011.
//////////


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: