Отчет по практике Организация маркетинговой службы. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Отчет по практике Организация маркетинговой службы из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Организация маркетинговой службы


Содержание



Введение 3
1. Основная часть. Общая характеристика деятельности ООО «Астра» 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Астра» 4
1.2.Оценка ресурсного обеспечения и эффективность использования ресурсов 5
1.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 12
1.4 Оценка финансовых результатов деятельности ООО «Астра» 13
2. Специальная часть. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Астра» 19
2.1 Анализ сбытовой деятельности ООО «Астра» 19
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Астра» 21
2.3 Анализ деятельности маркетинговой службы ООО «Астра» 25
2.4 Рекомендации по повышению эффективности работы маркетинговой службы ООО «Астра» 29
Заключение 31
Список литературы: 33
Приложения 35


Введение
На сегодняшний день экономика России переживает достаточно сложное время: мировой экономический кризис негативным образом отразился на финансовых результатах организации, что в свою очередь повлияло на эффективность финансово-хозяйственной деятельности.
Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом.
Одним из основных принципов организации управления маркетингом является максимальное приближение мест принятия маркетинговых решений к подразделениям, где занимаются практическим маркетингом.
Следует отметить, что маркетинговый подход играет важную роль в принятии стратегических решений и позволяет предприятию решать задачи по выработке общих стратегий и определять конкретные маркетинговые стратегии: товарную, ценовую, сбытовую, коммуникационную и т.д.
Большинство компаний в условиях экономического кризиса сталкивается с необходимостью оптимизировать затраты, в том числе — затраты на маркетинг. Идеальный вариант — если удается сделать это без значительного снижения бизнес-возможностей компании.
Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике на предприятии ООО «Астра», в должности экономиста.
Адрес прохождения преддипломной практики: ……..
Заключение
В заключение работы подведем итог проведенному исследованию.
В условиях рынка, при наличии конкурентной среды, рост эффективности работы предприятия осуществляется преимущественно в рамках таких хозяйственных стратегий, которые направлены на получение долгосрочной работы, на повышение его конкурентоспособности и увеличению доли присутствия на рынке.
Объектом практического исследования являлось Общество с ограниченной ответственностью «Астра», основная деятельность которого оптовая торговля продуктами питания и табачными изделиями.
В процессе работы был проведен анализ финансового состояния предприятия, который позволил выявить следующее.
В динамике стоимость имущества снизилась на 2880 тыс. руб. и составила в 2010 году 88,42% от уровня 2008 года. Причиной снижения стоимости имущества в первую очередь послужило снижение стоимости внеоборотных активов, которые представлены основными средствами. Их величина за период 2008-2010 гг. снизилась на 2460 тыс. руб.
В динамике наблюдается рост дебиторской задолженности, что в целом является негативным моментом, так как отвлечение средств в дебиторскую задолженность отрицательным образом отражается на платежеспособности предприятия в краткосрочном периоде.
В динамике наблюдается снижение финансовых результатов деятельности предприятия. Так выручка сократилась с 74598 до 67553 тыс. руб. или почти на 10%. Темп роста себестоимости такой же высокий, она сократилась на 5138 тыс. руб. или на 9,18%.
В результате изменений выручки и себестоимости валовая прибыль сократилась на 1907 тыс. руб. и составила в 2010 году 89,77% от уровня 2008 года. Негативные тенденции в деятельности предприятия в значительной степени связаны с финансовым кризисом, что привело к снижению платежеспособного спроса населения.
Чистая прибыль предприятия в 2009 году выросла с 1674 до 2074 тыс. руб., а в 2010 году сократилась до 584 тыс. руб. Эффективность функционирования ООО «Астра» заметно снизилась по итогам за 2008-2010 гг.
Как показал анализ маркетинговой деятельности, в данный момент отдела маркетинга в ООО «Астра» не предусмотрено, его нет ни в организационной структуре, ни в штатном расписании, что является существенным недостатком в деятельности предприятия. Функции по осуществлению маркетинговой и рекламной политики предприятия выполняет начальника отдела сбыта, иногда в штат временно принимают специалиста по рекламе для организации и проведения рекламных акций.
Один из путей повышения эффективности маркетингово-сбытовой деятельности фирмы - это совершенствование организационной структуры ее отдела маркетинга и рациональная организация его работы. В соответствии с вышесказанным наиболее целесообразным управленческим решением по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Астра» является создание собственного отдела маркетинга и рекламы. Наиболее целесообразным также будет подчинение маркетинговой службы напрямую Генеральному директору ООО «Астра».


Список литературы:
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). - СПС ГАРАНТ, 2011.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция). – СПС Гарант, 2011.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция). – СПС Гарант, 2011.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 536с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 133с.
…….
Приложения




Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: