Шпаргалки ГОСЫ Специальность Туризм. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Шпаргалки ГОСЫ Специальность Туризм из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> ГОСЫ (ответы на вопросы) ->Шпаргалки ГОСЫ Специальность Туризм


1.Современная концепция и подходы к менеджменту в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т
3.Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т
4.Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т (основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера)
6.Стратегическое планирование в СКС и Т
7. Оценка и реализация стратегии
8. Бизнес-план как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т.
9.Влияние туризма на развитие экономики
10. Социально-технологические особенности рекламы в СКС и Т
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС иТ
12. Понятие и основные показатели эффективности рекламы
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий
(на примере ресторанного бизнеса)
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной кампании
15. Малый бизнес в СКС Т: характерные черты, преимущества и проблемы.
16. Инновационность и предпринимательство как целевые задачи в СКС и Т
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональной компании в сфере СКС и Т
18. Методика планирования и проведнения рекламной кампании в СКС и Т
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией)
20. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные его черты в СКС и Т.
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т
23. Организация финансовых отношений в сфере туризма
24. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц
25. Защита прав потребителей как основа стандартов качества в турфирме.
26. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т.
27. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере
СКС и Т в условиях российского рынка
28.Консалтинг в инновационной деятельности
29. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т.
30. Сертификация экскурсий.
31. Зарубежный опыт менеджмента ( на примере фирмы СКС и Т)
32.Эффективность рекламной деятельности
33. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т.
34. Стандарты качества в туризме
35. Менеджмент как вид деятельности и системы управления
36. Информационное обеспечение инновационной деятельности в СКС и Т.
37.Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования.
38. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации
39. Мировой рынок сервиса и туризма : общие направления развития.
40. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы СКС и Т.
41. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный, антикризисный ) их сущность основные черты и особенности.
42 Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
43. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т
44. Конкурентоспособность туристической фирмыи ключевые факторы ее успеха в отрасли
45 Профессиональная этика и мораль
46.Особенности налогообложения в социально-культурном сервисе и туризме.
47. Производительность труда работников
48. Этика сферы бизнеса
49. Организационно экономические основы страхования в туризме.
50 Механизмы взаимодействия со СМИ
51. Маркетинговые технологии в туризме
52 Этика делового общения в организации
53. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
54. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания
55 БИЗНЕС-ЭТИКЕТ
56. Понятие о маркетинговой логистике
57 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА МУЗЕЙНЫХ РАБОТНИКОВ
58. Сегментация рынка как средство выбора перспективного целевого рынка. Признаки сегментации.
59.Профессиональная этика работников сферы туризма.
60.Общая хар-ка информационного обеспечения связей с общественностью


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: